REP REP Type D
Страна: Франция
Год: 1911


Описание
Фотографии
Самолеты Esnault-Pelterie
  
<...>
   Более практичное шасси и более мощные двигатели стали отличием следующих разработок, и в 1911 году британская компания "Vickers" приобрела у Эсно-Пельтри лицензию, в дальнейшем построив несколько монопланов на основе его конструкции. Производство монопланов REP продолжалось в Билланкорте, и в 1912 году были построены одноместная и двухместная гражданские машины (REP Type D с двигателем REP в 60 л.с./45 кВт и REP Type K с двигателем Gnome в 80 л.с./60 кВт), а также трехместный моноплан для военных. В следующем году был изготовлен трехместный моноплан, шасси которого состояло из одного большого центрального и хвостового опорного поплавков. Несколько монопланов REP (REP Type N и REP Parasol) несли службу в начале Первой мировой войны, но к тому времени Эсно-Пельтри утратил интерес к обычным самолетам и увлекся ракетами. Его компания продолжала лицензионный выпуск самолетов других фирм.
Аэропланы R.E.P. в составе турецких ВВС. В начале 1910-х годов Османская империя являлась на Балканах "эксклюзивным испортером" самолетов этой французской фирмы. В другие страны региона они попадали лишь в качестве трофеев.
Турецкий авиаотряд на Чаталджийских позициях, весна 1913г.
French-built REP and Deperdussin TT monoplanes newly delivered to the Ottoman Army's new air unit. This photograph was taken when the Minister of War, Mahmud Sevkat Pasa, visited the aerodrome at Yesilkoy near Istanbul on April 26, 1912. He is the elderly man with a white beard in front of the REP whose pilot, Fesa, is standing in the cockpit.
Autographed photograph of Fesa Bey, one of the first two Ottoman military pilots with his REP monoplane.
Russian volunteer pilot Savalieff, who flew for the Serbs during the First Balkan War, standing beside the tail of an REP captured from the Ottoman Army following the battle of Kumanovo. The machine's national markings consisted solely of a red and white flag painted on the rudder.