REP REP Type D
Страна: Франция
Год: 1911


Описание
Фотографии
Самолеты Esnault-Pelterie
  
<...>
  Более практичное шасси и более мощные двигатели стали отличием следующих разработок, и в 1911 году британская компания "Vickers" приобрела у Эсно-Пельтри лицензию, в дальнейшем построив несколько монопланов на основе его конструкции. Производство монопланов REP продолжалось в Билланкорте, и в 1912 году были построены одноместная и двухместная гражданские машины (REP Type D с двигателем REP в 60 л.с./45 кВт и REP Type K с двигателем Gnome в 80 л.с./60 кВт), а также трехместный моноплан для военных. В следующем году был изготовлен трехместный моноплан, шасси которого состояло из одного большого центрального и хвостового опорного поплавков. Несколько монопланов REP (REP Type N и REP Parasol) несли службу в начале Первой мировой войны, но к тому времени Эсно-Пельтри утратил интерес к обычным самолетам и увлекся ракетами. Его компания продолжала лицензионный выпуск самолетов других фирм.
Турецкий авиаотряд на Чаталджийских позициях, весна 1913г.
Аэропланы R.E.P. в составе турецких ВВС. В начале 1910-х годов Османская империя являлась на Балканах "эксклюзивным испортером" самолетов этой французской фирмы. В другие страны региона они попадали лишь в качестве трофеев.