Gotha GL.VII
Страна: Германия
Год: 1918


Описание
Фотографии
Самолеты семейства Gotha G

<...>
   Следующий самолет G.VII был двухмоторным бипланом, прототип которого имел обтекаемые обводы и двигатели Mercedes D.IVa. Были построены 3 или 4 таких самолета, предназначавшихся для дальней разведки. Впоследствии они были сильно модифицированы и утратили обтекаемую форму. Самолет G.VIII представлял собой модель G.VII с крыльями увеличенного размаха и двигателями Maybach Mb.IV мощностью 245 л. с. (183 кВт), а модификация G.IX была двухмоторным самолетом с такими же двигателями, выпущенными компанией "Luft-Verkehrs Gesellschaft". Последним из двухмоторных самолетов серии "G" был самолет G.X, являвшийся уменьшенным и более легким разведывательным вариантом, оснащенным двумя двигателями BMW IIa мощностью 180 л. с. (134 кВт).
Бомбардировщик Gotha GL-VII Украинских ВВС, 1919г. Крыло и оперение обтянуто тканью (шириной 1345мм) с фабрично нанесенным "лозинговым" камуфляжем в виде неправильных шестиугольников. Цвета "лозинга" (а) для верхних и (б) для нижних плоскостей.
Gotha GL VIIs, the one to the right wearing RAF roundels.
Французский военный атташе перед "Оленой".
Снимок на аэродроме Вайноры. В центре в кожаной куртке пилот Клаузен.
This head-on view of the bomber shows its exceptionally thin fuselage with the number “250”on either side of its nose.
A three-quarter rear view showing the stencilled markings on the fuselage flank.
The bomber’s biplane tail with its twin fins and rudders. Note the handpainted lozenge camouflage.