Варианты
- Chase - XCG-18 - 1947 - США
- Chase - C-122 Avitruc - 1948 - США
В 1943 году была образована компания "Chase Aircraft Company", задачей которой стала разработка и постройка тяжелого штурмового планера для ВВС Армии США. После успешной демонстрации прототипа XCG-18A последовал заказ на пять YCG-18A для проведения войсковых испытаний. Один из них позже был переоборудован в легкий военно-транспортный (штурмовой) самолет YC-122 - в крыле разместили два звездообразных ПД. Затем военные получили для испытаний YC-122A/B/C, а компания построила два прототипа еще более крупного десантно-грузового планера XCG-20 (затем XG-20). Один из них был вскоре оснащен двумя 18-цилиндровыми звездообразными ПД R-2800-23 мощностью 2200 л. с. (1641 кВт) и получил обозначение XC-123.
Показать полностью- Описание
Фотографии
-
Aeroplane Monthly 1982-07 / H.Levy - Stroukoff's cargo gliders
Регистрационный номер: CY-370 The second XCG-18A was converted into a powered aeroplane by adding two 1,450 h.p. Pratt & Whitney radial engines.
-
Авиация и Время 1996-02 / В.Михеев - Авиаконструктор из Екатеринослава /Портреты/
Регистрационный номер: CY-880 [3], N122M [3] Первый самолет М.Струкова YC-122
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v2
Регистрационный номер: CY-880 [3], N122M [3] Chase YC-122 Avitruc.
-
Air Pictorial 1957-11
Регистрационный номер: N122M [3], CY-880 [3] FENCED IN. Now declared surplus to Troop Carrier Command (U.S.A.F.) requirements is the Chase YC-122C-CA light assault transport. Hitherto not illustrated are the wing fences and additional D/F loop under the nose section. Nine Chase YC-122Cs were delivered in 1950. The YC-122 is a powered version of the YC-18A-CA all-metal assault glider, and led to the Chase XC-123A/B, which is better known (in later production form) as the Fairchild C-123B-FA Provider. Hal. G. Martin took this photograph of N122M (ex-49-2880; code, CY 880) at Fort Lauderdale, Florida, on 26th September. Power, two 1,425-h.p. Lycoming-Wright R-1820-101 radials; a.u.w. 34,400 lb.; crew and troops 32; maximum speed 220 m.p.h.; span 95 ft. 8 in.; length 61 ft. 7 in.
- Фотографии