Austin A.F.B.1
Страна: Великобритания
Год: 1917

Единственный экземпляр
Одноместный истребитель
Описание
Фотографии
Истребители Austin

   Альберт Болл, один из лучших асов Первой мировой войны, работал учеником в "Austin Motor Company", а с началом войны пошел в британскую армию. В январе 1916 года его перевели в Королевский авиакорпус, где он подготовил свои предложения по созданию "идеального истребителя".
   Использовав свои связи, он добился, чтобы "Austin" получила заказ на постройку двух прототипов Austin-Ball A.F.В.1, их конструкцию дорабатывал К.Х. Брукс. A.F.В.1 был типичным для того времени - деревянным, расчалочным. в основном обтянутым тканью, но отличался глубоким фюзеляжем, у которого верхняя поверхность находилась лишь чуть ниже нижней поверхности верхнего крыла, что давало пилоту хороший обзор вперед и вниз.
   Двигатель Hispano-Suiza 8 давал неплохие характеристики, но поскольку для британских ВВС серийно выпускались S.E.5a и Sopwith Camel, на заводах не оказалось мощностей для производства A.F.B.1.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Austin-Ball A.F.В.1

   Тип: одноместный истребитель
   Силовая установка: один двигатель Hispano-Suiza 8 мощностью 200 л. с. (149 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 222 км/ч; набор высоты 3050 м за 8 мин 55 сек; практический потолок 6705 м; длительность полета 2 ч 15 мин
   Масса: пустого 692 кг; максимальная взлетная 942 кг
   Размеры: размах крыла 9.14 м; длина 6,55 м; высота 2,82 м; площадь крыла 26,94 м:
   Вооружение: два пулемета калибра 7,7 мм для стрельбы вперед
The A.F.B.1 at Martlesham Heath in its final form with the Spad-braced wings that replaced the original swept-back mainplanes.
This side view, taken at Longbridge, shows the A.F.B.1’s flank radiators, small balanced rudder and deep fuselage.
A rear view of the newly completed A.F.B.1 at Austin's Longbridge works. Note the distinctive triangular tailplane.
This three-quarter rear view of the A.F.B.1 at Long bridge reveals the lower wing cut-outs.
The A.F.B.1 at Martlesham with the Lewis gun wrongly mounted. Its barrel should rest on top of the V support so that it fires over the propeller arc.
The newly-completed A.F.B.1 outside the Austin works at Longbridge in mid-1917. The flank radiators and narrow-chord blades of the Grahame-White airscrew are apparent.
By taking advantage of the A.F.B.1’s deep fuselage, designer Brooks was able to place the pilot’s eyes in line with the upper wing, vastly improving his field of vision.
The A.F.B.1 in its final form without wing sweep and SPAD-style interplane bracing.
Austin A.F.B.1