Beagle D-series / Husky
Варианты:
Beagle - D-series / Husky - 1960 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1960


Трехместный многоцелевой самолет
Описание:
Beagle А.113 Husky
Jane's Encyclopedia of Aviation
Фотографии

Beagle А.113 Husky

Beagle А.113 Husky появился в мае 1963 года как усовершенствованный многоцелевой вариант самолета Auster D.5/180. Несмотря на то, что фирма "Beagle" дала ему название Husky, самолет часто упоминался под обозначением Beagle D.5/180 на том основании, что был оснащен двигателем Avco Lycoming O-360-A2A мощностью 180 л.с.
  Первый самолет разбился во время показа представителям армии Швейцарии лыжного шасси в октябре 1963 года, но затем было построено еще 14 серийных машин. Перед появлением окончательного варианта Husky португальская компания OGMA довела пять своих самолетов D.5/160 (часть большой серийной партии лицензионных машин) до стандарта D.5/180, установив двигатель Avco Lycoming (самолет предлагался в качестве сельскохозяйственного). В Гане и Великобритании Husky использовался для буксировки планеров, один самолет подарили Учебному авиационному корпусу, где он получил обозначение XW635 Spirit of Butlins.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Beagle A.113 Husky

  Тип: трехместный многоцелевой самолет
  Силовая установка: один четырехцилиндровый двигатель Avco Lycoming O-360-A2A мощностью 180л с. (134 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 201 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 153 км/ч; начальная скороподъемность 244 м/мин; практический потолок 4420 м; дальность 933 км
  Масса: пустого 642 кг; максимальная взлетная 1089 кг
  Размеры: размах крыла 10,97 м; длина 7.06 м; высота 2.64 м; площадь крыла 17,19м-

Jane's Encyclopedia of Aviation

Auster (Beagle) D series (UK)
  It was announced in 1960 that Pressed Steel Company intended to acquire the whole share capital of Auster Aircraft. This resulted in the formation of the Beagle group, which continued production of the D.5/160 and D.5/180, the latter as the A.113 Husky when fitted with a 134 kW (180 hp) Lycoming O-360-A1A engine. Before the change-over Auster produced three versions of the D series, which had resulted from an extensive development programme of previous types. A major innovation was the use of metal wing spars which, in conjunction with new low-flammability long-weathering plastic-based butyrate dope and paint finishes, made the Ds entirely suitable for use in the tropics. The D.4 was a two-seater with either a 9.75 m (32.0 ft) or 10.98 m (36.0 ft) wing span and an 80.5, 112/119 or 134 kW (108, 150/160 or 180 hp) Lycoming engine; the D.5 was a three-seater offering the two wing spans but only the 119 and 134 kW (160 and 180 hp) engines; and the D.6 was a four-seater with the greater wing span and engines as for the D.5. The first production D.4/108 flew on 12 February 1960; the first D.5/160 on 10 January 1960; and the first D.6/160 on 9 May 1960.
Только два самолета Husky имели официальное обозначение D.5/180 Husky, данное производителем, включая демонстрировавшийся компанией самолет с номером G-ASBV. Другой самолет был продан в Португалию.
Beagle D.5/180 Husky 3/4-seat light aircraft (180 hp Lycoming O-360-A2A engine)
Late production Beagle D-5 Ser. 180 Husky: G-AWSW, c/n. 3690, parked at Rearsby 8/3/69 after its return from being raffled at a London club
Late production Beagle D-5 Ser. 180 Husky: OE-DEW, c/n. 3691, awaiting delivery to Austria at Shoreham 30/3/69
OGMA-built Auster D.5s CR-LOW, 'LOT, 'LFC and 'LOZ
The R.A.F.'s sole Beagle D5/180 Husky, XW635 (ex G-AWSW), operated by No. 5 A.E.F. at Cambridge
Auster D-series training and communications aircraft produced by OGMA
Auster (Beagle) D.6.
Derelict Portuguese A.F. Auster D.5/160s 3566, 3528 and 3536