Auster AOP.6
Варианты:
Auster - AOP.6 - 1945 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1945


Marshall MA-4
Фотографии

Marshall MA-4

Marshall MA-4 - это самолет Auster T.Mk 7 с крылом увеличенного размаха и перфорацией для отвода пограничного слоя воздуха. Доработку машины выполнила компания "Marshalls" из Кембриджа.
  Крыло, элероны и закрылки самолета были снабжены всасывающими насосами, приводимыми в действие от вспомогательной газовой турбины, установленной под углом 45° в центральной части фюзеляжа. Насосы отводили пограничный слой воздуха с аэродинамических поверхностей. В 1966 году при выполнении испытательного пролета MA-4 разбился, погиб летчик-испытатель Брайан Уэсс.
Auster 6
Auster 6A G-ARHM, Cranfield-based, visited Finmere 6/3/77 after a two-year rebuild;
Изображенный на снимке Auster AOP.Mk 6 готовится к перевозке самолетом Hastings из 511-й эскадрильи. Он оснащался громкоговорителями и использовался для психологических операций.
Auster 7
One of two specially modified all-yellow Auster A.O.P. Mk.7s which are now on M.V. Theron heading towards the Antarctic.They will be used on the joint U.K./N.Z./Australian and South African trans-Antarctic expedition.
Shipped to Antarctica on board the research vessel Magga Dan - which left London on 15th November 1956 were the orange-and-black-painted de Havilland DHC-3 Otter (XL710) and the orange Auster AOP Mk. 7 (WE600). The latter accompanied the Antarctica expedition of the last winter.
"Deep-Freeze" aircraft are in the news and these photographs, Auster (photo) and Beaver, come from reader D. P. Woodhall, of New Zealand.
MA-4, получивший регистрацию VF 665, был переделан из прототипа самолета Auster T.Mk 7. Первый полет машина выполнила в 1958 году, но оказалась очень сложной в пилотировании.
Under Ministry contract, Marshall of Cambridge (Engineering) modified an Auster T Mk 7 to have a suction-type BLC system for high lift, developed at Cambridge University. Its early form is shown
Under Ministry contract, Marshall of Cambridge (Engineering) modified an Auster T Mk 7 to have a suction-type BLC system for high lift, developed at Cambridge University. Its final configuration is shown
One of the two Auster Mk. 7s now with the Trans-Antarctic Expedition, WE600, at Husvik Harbour, South Georgia.