Avia BH-6
Страна: Чехословакия
Год: 1923

Единственный экземпляр
Одноместный истребитель
Описание
Фотографии
Avia BH-6

  Прототип одноместного истребителя Avia BH-6 проходил летные испытания в 1923 году, он проектировался как биплан - параллельно с монопланом BH-7 под V-образный двигатель Hispano-Suiza 8Fb, строившийся в Чехословакии компанией "Skoda". В обоих самолетах деревянной конструкции, в основном обтянутой тканью, использовались одинаковые тонкий удлиненный фюзеляж, хвостовое оперение и шасси. Коробка крыльев была необычной - плоское верхнее крыло, удерживавшееся над фюзеляжем единственной обтекаемой стойкой, имело меньший размах, чем нижнее крыло с поперечным V, отделенное с каждой стороны от верхнего отдельными межкрыльными стойками, идущими под углом внутрь снизу вверх. Единственный самолет был потерян в ходе авиационного происшествия почти сразу после начала летных испытаний.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Avia BH-6

  Тип: одноместный истребитель
  Силовая установка: один V-образный двигатель Skoda (Hispano-Suiza) 8Fb мощностью 310 л. с. (231 кВт)
  Характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 220 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 200 км/ч
  Масса: пустого 878 кг; максимальная взлетная 1180 кг
  Размеры: размах крыла 9,98 м; длина 6,47 м; высота 2,88 м; площадь крыла 22,60 м2
  Вооружение: два неподвижных пулемета калибра 7,7 мм
BH-6, в котором использовалась коробка крыла очень необычной формы, был привлекательным, но небезупречным самолетом. Охлаждение выпускавшегося "Skoda" двигателя осуществлялось радиатором, закрепленным на стойках основного шасси.
Developed in parallel were the BH-6 biplane (photo) and the BH-7A parasol monoplane.