Avia BH-6
Прототип одноместного истребителя Avia BH-6 проходил летные испытания в 1923 году, он проектировался как биплан - параллельно с монопланом BH-7 под V-образный двигатель Hispano-Suiza 8Fb, строившийся в Чехословакии компанией "Skoda". ДальшеMore>>>
В обоих самолетах деревянной конструкции, в основном обтянутой тканью, использовались одинаковые тонкий удлиненный фюзеляж, хвостовое оперение и шасси. Коробка крыльев была необычной - плоское верхнее крыло, удерживавшееся над фюзеляжем единственной обтекаемой стойкой, имело меньший размах, чем нижнее крыло с поперечным V, отделенное с каждой стороны от верхнего отдельными межкрыльными стойками, идущими под углом внутрь снизу вверх. Единственный самолет был потерян в ходе авиационного происшествия почти сразу после начала летных испытаний.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Avia BH-6
Тип: одноместный истребитель
Силовая установка: один V-образный двигатель Skoda (Hispano-Suiza) 8Fb мощностью 310 л. с. (231 кВт)
Характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 220 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 200 км/ч
Масса: пустого 878 кг; максимальная взлетная 1180 кг
Размеры: размах крыла 9,98 м; длина 6,47 м; высота 2,88 м; площадь крыла 22,60 м2
Вооружение: два неподвижных пулемета калибра 7,7 мм