Avia BH-7
Одноместный истребитель-моноплан Avia BH-7A, поднявшийся в воздух весной 1923 года, фактически представлял собой конкурента прототипу истребителя-биплана BH-6. На нем использовались базовые силовая установка и фюзеляж в сочетании с крылом типа парасоль. Основное шасси BH-7A по расположению мало отличалось от шасси BH-6, на BH-7A также сохранились спаренные радиаторы биплана. Сходство с BH-6 отразилось и на программе летных испытаний, которую прекратили после двух летных происшествий.
BH-7B разрабатывался на основе BH-7A как гоночный самолет; основные изменения коснулись крыла, уменьшенного в размахе и по площади, к тому же оно непосредственно сопрягалось с верхней частью фюзеляжа. На самолете устанавливался двигатель Hispano-Suiza 8Fb с турбонагнетателем, но он, как и истребитель, оказался неудачным.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Avia BH-7A
Тип: одноместный истребитель
Силовая установка: один V-образный двигатель Skoda (Hispano-Suiza) 8Pb мощностью 310 л.с. (231 кВт)
Характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 240 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 205 км/ч; подъем до высоты 5000 м за 12 мин 30 с; практический потолок 8000 м; дальность полета 480 км
Масса: пустого 855 кг; максимальная взлетная 1150 кг
Размеры: размах крыла 10,40 м; длина 6,84 м; высота 2,83 м; площадь крыла 18,15 мг
Вооружение (предполагавшееся): два неподвижных 7,7-мм пулемета для стрельбы вперед
Описание:
- Avia BH-7
- Flight, June 1924
THE THIRD INTERNATIONAL AERO SHOW AT PRAGUE
Фотографии
-
Мировая Авиация 36
Передний обзор для пилота BH-7 был ограниченным, особенно при посадке, и самолет едва подходил для ведения боевых действий в воздухе. В конечном итоге BH-7 и BH-6 оказались тупиковыми вариантами.
Developed in parallel were the BH-6 biplane and the BH-7A parasol monoplane (photo). -
Flight 1924-06 / Flight
The "Avia" B.H.7 parasol monoplane single-seater fighter. The engine is a 300 h.p. Hispano-Suiza. Note the radiators placed between the chassis struts.
- Фотографии