Поиск по сайту:
Avia BH-19
Первый полет самолет BH-19 выполнил в 1924 году, и тогда же компания "Avia" стала частью "Milos Bondy a Spol", которая, в свою очередь, в 1926 году вошла в концерн "Skoda", после чего марка "Avia" была восстановлена.
Самолет спроектирован инженерами Паулем Бенешем и Мирославом Хайном, считавшими, что истребитель-моноплан предпочтительнее биплана. Расчетные характеристики BH-19 были многообещающими, а испытания прототипа эти обещания полностью подтвердили. В то же время были выявлены проблемы с управляемостью самолета и тенденция к флаттеру элеронов.
Чешские военные были весьма заинтересованы в новом самолете - они проинформировали фирму"Avia", что смогут заказать машину, если будут полностью устранены все обнаруженные недостатки. Хотя первый прототип разбился при выполнении скоростной пробежки, фирма приступила к постройке второго прототипа, испытания которого опять выявили неудовлетворительную управляемость, и Военное министерство Чехословакии настоятельно рекомендовало свернуть все работы по истребителям-монопланам.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Avia BH-19
Тип: одноместный истребитель
Силовая установка: один двигатель Skoda (Hispano-Suiza) SFbVee мощностью 310 л. с. (231 кВт)
Характеристики: макс, скорость на оптим. высоте 245 км/ч; крейсерская скорость на оптим. высоте 215 км/ч; время набора высоты 5000 м - 15 мин; практический потолок 8000 м; дальность полета 520 км
Масса: пустого 792 кг, максимальная взлетная 1155 кг
Размеры: размах крыла 10,80 м; длина 7,37 м; площадь крыла 18,30 м3
Вооружение: два пулемета калибра 7,7 мм
- Описание
Фотографии
-
Air Enthusiast 1972-06 / Fighter A to Z (13)
The experimental BH-19 monoplane.
-
Мировая Авиация 36
Программу самолета BH-19 закрыли из-за проблем с управляемостью истребителя в полете.
-
Flight 1924-06 / Flight
Undercarriage and retractable radiator of the "Avia" B.H.19. This machine is a low-wing single-seater monoplane fighter with 300 h.p. Hispano-Suiza engine.
- Фотографии