FMA IA.35 Huanquero
Страна: Аргентина
Год: 1953


Самолет повышенного обучения
Описание
Фотографии
FMA (DINFIA) I.Ae.35 Huanquero

   Аргентинское авиационное научно-производственное объединение "Direccion Nacional de Fabricaciones e Investigaciones Aeronauticas" (DINFIA) было создано в 1957 году. Оно стало преемником "Fabrica Militar de Aviones" (FMA, образована в 1927 году), Instituto Aerotecnico (Авиационный технический институт, 1943 год) и "Industries Aeronauticas у Mecanicas del Estado" (IAME, 1953 год). Самым первым реализованным новой организацией проектом стал DINFIA I.Ae.35 Huanquero. Двухмоторный самолет общего назначения имел цельнометаллическую конструкцию, только элероны обшили тканью. Низкоплан с двухкилевым хвостовым оперением и убираемым шасси с носовой опорой оснащался двумя моторами IA 19R El Indio, разработанными в Instituto Aerotecnico. Первый полет прототип I.Ae.35 выполнил 21 сентября 1953 года. По результатам летных испытаний заказали партию из ста машин. Первый серийный аппарат поднялся в воздух 29 марта 1957 года. Изготовление всей партии прервали в середине 1960-х годов, собрав меньше половины от намеченного количества. I.Ае.35 выпускался в нескольких вариантах.


Варианты

   I.Ae.35 Type IA: оснащен моторами IA 19R El Indio и оборудован для использования в качестве учебного самолета для штурманов-навигаторов
   I.Ae.35 Type IU: оснащен моторами IA 19SR1 El Indio мощностью по 750 л.с., оборудован для обучения бомбардиров и воздушных стрелков
   I.Ae.35 Type II: легкий транспортный самолет с моторами IA 19R El Indio, экипаж три человека, возможна перевозка семи пассажиров
   I.Ae.35 Type III: санитарный вариант с моторами IA 19R El Indio, экипаж три человека, возможна перевозка четырех больных на носилках и одного медика
   I.Ae.35 Type IV: вариант для аэрофотосъемки с моторами IA 19R El Indio, экипаж из трех человек, плюс оператор фотоаппаратуры
   Constaricia II: проект с ТВД Turbomeca Bastan
   Pandora: гражданский транспортный вариант с моторами IA 19SR1 El Indio, возможна перевозка 10 пассажиров


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   FMA (DINFIA) I.Ae.35 Type IA

   Тип: самолет повышенного обучения
   Силовая установка: два звездообразных мотора IA 19R Ei Indio мощностью 620 л. с. (462 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 3000 м - 361 км/ч; экономическая крейсерская скорость на высоте 3000 м - 320 км/ч; практический потолок 6400 м; дальность с максимальной заправкой 1570 км
   Масса: пустого 3500 кг; максимальная взлетная 5700 кг
   Размеры: размах крыла 19,60 м; длина 13,98 м; площадь крыла 42,00 м2
The IA 58 Pucara is expected to enter the FAeA inventory during 1974, and will replace the IA 35-Ib Huanquero, used in the attack role by II Grupo del Exploracion y Ataque.
DINFIA I.Ae.35 Huanquero Type IА с застекленной носовой частью фюзеляжа предназначался для обучения штурманов. На вооружении ВВС Аргентины состоял также транспортный Huanquero Type II и санитарный Type III.
The fourth production I.A.35 Huanquero in service as a crew trainer
Многоцелевой самолет IA-35
DINFIA IA 35 Huanquero.