Aviatik (Berg) 30.25/27/29/30
Страна: Австро-Венгрия
Год: 1918


Одноместный истребитель
Описание
Фотографии
Aviatik 30.27 и 30.29

  Прототипы истребителей Aviatik 30.27 и очень похожего на него Aviatik 30.29, появившиеся в начале 1918 года, в отличие от предыдущих машин "Aviatik" были оснащены ротативным двигателем Steyr мощностью 160 л. с. (119 кВт), являвшегося копией французского Le Rhone 11. Оба самолета являлись одностоечными бипланами деревянной конструкции с обшитыми фанерой фюзеляжами (за исключением носовой части, имевшей обшивку из легких сплавов) и полотняной обшивкой на крыльях. Вооружение было стандартным и состояло из двух пулеметов. Каждый из этих самолетов сначала был испытан с двухлопастными винтами, которые позднее заменили четырехлопастными. Одновременно оригинальные капоты подковообразной формы заменили на кольцевые, имевшие жалюзи в нижней части.
  Оба прототипа принимали участие в конкурсе на истребитель "D" в июле 1918 года, в ходе которого 30.29 потерпел катастрофу - у него разрушилась передняя кромка верхнего крыла, когда пилот попытался выполнить петлю. От серийного производства этих самолетов отказались.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Aviatik 30.27

  Тип: одноместный истребитель
  Силовая установка: один ротативный двигатель Steyr (Le Rhine) мощностью 160 л. с. (119 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 185 км/ч на высоте 800 м; время набора высоты 2000 м -3 мин 45 с.
  Масса: пустого 386 кг; максимальная взлетная 606 кг
  Размеры: размах крыла 6,82 м; длина 5,00 м; высота 2,61 м
  Вооружение: два 8 мм пулемета
The Aviatik 30.25 experimental single-seat reconnaissance fighter, evolved from the Aviatik (Berg) C.I reconnaissance two-seater, had provision for an automatic camera.
Имевшие высокие летные характеристики истребители 30.27 (на снимке) и 30.29 страдали от недостаточной прочности. Ни один из этих самолетов не был запущен в серийное производство.
The Aviatik 30.27 which, together with the similar 30.29, participated in the D-type contest of July 1918.
The Aviatik 30.30 was designed specifically for high-altitude combat over the Italian front.
The Aviatik 30.27 which, together with the similar 30.29, participated in the D-type contest of July 1918.