RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Австро-Венгрия

Год : 1918

Одноместный истребитель

Aviatik 30.27 и 30.29

   Прототипы истребителей Aviatik 30.27 и очень похожего на него Aviatik 30.29, появившиеся в начале 1918 года, в отличие от предыдущих машин "Aviatik" были оснащены ротативным двигателем Steyr мощностью 160 л. с. (119 кВт), являвшегося копией французского Le Rhone 11. Оба самолета являлись одностоечными бипланами деревянной конструкции с обшитыми фанерой фюзеляжами (за исключением носовой части, имевшей обшивку из легких сплавов) и полотняной обшивкой на крыльях. Вооружение было стандартным и состояло из двух пулеметов. Каждый из этих самолетов сначала был испытан с двухлопастными винтами, которые позднее заменили четырехлопастными. Одновременно оригинальные капоты подковообразной формы заменили на кольцевые, имевшие жалюзи в нижней части.
   Оба прототипа принимали участие в конкурсе на истребитель "D" в июле 1918 года, в ходе которого 30.29 потерпел катастрофу - у него разрушилась передняя кромка верхнего крыла, когда пилот попытался выполнить петлю. От серийного производства этих самолетов отказались.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Aviatik 30.27

   Тип: одноместный истребитель
   Силовая установка: один ротативный двигатель Steyr (Le Rhine) мощностью 160 л. с. (119 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 185 км/ч на высоте 800 м; время набора высоты 2000 м -3 мин 45 с.
   Масса: пустого 386 кг; максимальная взлетная 606 кг
   Размеры: размах крыла 6,82 м; длина 5,00 м; высота 2,61 м
   Вооружение: два 8 мм пулемета

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии