Aviatik (Berg) D.II
Страна: Австро-Венгрия
Год: 1917


Одноместный истребитель
Описание
Фотографии
Aviatik (Berg) D II

   Прототип истребителя Aviatik DII, поднявшийся в воздух летом 1917 года, унаследовал фюзеляж от истребителя DI. Эта машина, Aviatik 30.22, переделанная из третьего прототипа DI (Aviatik 30.21), отличалась свободнонесущим нижним крылом уменьшенного размаха. За прототипом последовали еще 19 самолетов, предназначенных для войсковых испытаний, на которые устанавливались двигатели Austro-Daimler мощностью 200 или 225 л.с (149 или 168 кВт) в вариантах DII серия 39 или DII серия 339, соответственно. Последний из них развивал максимальную скорость 220 км/ч. Оба варианта имели четырехлопастные винты и стандартное для австро-венгерских истребителей вооружение - два 8-мм пулемета Schwarzlose.
   Три первых серийных самолета прошли летные испытания в ноябре 1917 года, а семь машин отправили на фронт. Однако было принято решение, что "Aviatik" должна заниматься лицензионным выпуском истребителя Fokker D.VII, и работы по DII прекратили. Один планер DII оснастили рядным двигателем Hiero мощностью 200 л.с. (149 кВт), и под обозначением Aviatik 30.38 эта машина принимала участие в конкурсе на истребитель "D" в июле 1918 года.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Aviatik D II серия 39

   Тип: одноместный истребитель
   Силовая установка: рядный двигатель Austro-Daimler мощностью 200л.с.(149кВг)
   Летные характеристики: максимальная скорость у земли 210 км/ч: время набора высоты 2000 м - 6 мин 36 с
   Масса: пустого 587 кг; максимальная взлетная 810 кг
   Размеры: размах крыла 7,50 м; длина 6,98 м
   Вооружение: два 8-мм пулемета
DII имел необычное вертикальное оперение, состоявшее из маленького киля и высокого руля направления с большой хордой.
First prototype of the D II, the Aviatik 30.22 was flown in the summer of 1917 and employed much of the structure of the 30.21 which had been the third definitive prototype for the D I.
The Aviatik D II did not enter quantity production owing to the decision to licence manufacture the Fokker D VII.
The Aviatik D II did not enter quantity production owing to the decision to licence manufacture the Fokker D VII.
Aviatik (Berg) D II