Avro Avocet / Type 584
Страна: Великобритания
Год: 1927


Одноместный палубный истребитель
Описание
Фотографии
Avro серии 584 Avocet

  В середине 1926 года "Avro" начала разработку одноместного палубного истребителя по спецификации 17/25. Рой Чедвик спроектировал серию 584 Avocet - первый цельнометаллический биплан этой фирмы с тонким обтекаемым фюзеляжем круглого сечения. При хранении на авианосце консоли стабилизатора складывались вверх, но крылья складывать не предполагалось - их сделали легкосъемными. По этой причине бипланная коробка не имела расчалок, а только массивные межкрыльевые стойки. Были построены два прототипа на колесном шасси для действий с авианосцев. Предусматривалась возможность установки поплавков, которые вместе со стандартным катапультным оборудованием и узлом для зацепления краном обеспечивали вероятность действий с оборудованных катапультой судов. Эксплуатационная оценка прототипов авиацией ВМС не привела к заключению контрактов, но позднее одну машину оборудовали поплавковым шасси и передали в звено скоростных самолетов британских ВВС для подготовки пилотов к гонкам на Кубок Шнейдера.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Avro серии 584 Avocet

  Тип: одноместный палубный истребитель
  Силовая установка: звездообразный двигатель Armstrong Siddeley Lynx IV мощностью 180 л. с. (134 кВт)
  Характеристики: макс, скорость 214 км/ч на оптимальной высоте
  Масса: пустого самолета 735 кг; максимальная взлетная 1132 кг
  Размеры: размах крыла 8,84 м; длина 7,47 м; площадь крыльев 28,61 м'
  Вооружение: два синхронных пулемета калибра 7,7 мм и четыре 9-кг бомбы на внешних подвесках
Avocet летал с двумя видами оперения: с треугольным килем и уменьшенным рулем направления (на фотографии), а также - с уменьшенным килем и большим рулем направления.
The Vireo’s biplane competitor, the Avro 584 Avocet, seen here in use as a practice aircraft with the High Speed Flight at Calshot in 1929. Two were built.
The second prototype Avro Avocet in February 1929, showing the large rudder fitted after flight testing of the first prototype.