
Avro серии 584 Avocet
В середине 1926 года "Avro" начала разработку одноместного палубного истребителя по спецификации 17/25. Рой Чедвик спроектировал серию 584 Avocet - первый цельнометаллический биплан этой фирмы с тонким обтекаемым фюзеляжем круглого сечения. При хранении на авианосце консоли стабилизатора складывались вверх, но крылья складывать не предполагалось - их сделали легкосъемными. По этой причине бипланная коробка не имела расчалок, а только массивные межкрыльевые стойки. Были построены два прототипа на колесном шасси для действий с авианосцев. Предусматривалась возможность установки поплавков, которые вместе со стандартным катапультным оборудованием и узлом для зацепления краном обеспечивали вероятность действий с оборудованных катапультой судов. Эксплуатационная оценка прототипов авиацией ВМС не привела к заключению контрактов, но позднее одну машину оборудовали поплавковым шасси и передали в звено скоростных самолетов британских ВВС для подготовки пилотов к гонкам на Кубок Шнейдера.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Avro серии 584 Avocet
Тип: одноместный палубный истребитель
Силовая установка: звездообразный двигатель Armstrong Siddeley Lynx IV мощностью 180 л. с. (134 кВт)
Характеристики: макс, скорость 214 км/ч на оптимальной высоте
Масса: пустого самолета 735 кг; максимальная взлетная 1132 кг
Размеры: размах крыла 8,84 м; длина 7,47 м; площадь крыльев 28,61 м'
Вооружение: два синхронных пулемета калибра 7,7 мм и четыре 9-кг бомбы на внешних подвесках
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 39
Avocet летал с двумя видами оперения: с треугольным килем и уменьшенным рулем направления (на фотографии), а также - с уменьшенным килем и большим рулем направления.
-
Aeroplane Monthly 1977-01 / E.Morgan - Vickers Vireo
Регистрационный номер : N210 [3] The Vireo’s biplane competitor, the Avro 584 Avocet, seen here in use as a practice aircraft with the High Speed Flight at Calshot in 1929. Two were built.
-
Air Enthusiast 1972-12 / Fighter A to Z (19)
Регистрационный номер : N210 [3] The second prototype Avro Avocet in February 1929, showing the large rudder fitted after flight testing of the first prototype.
-
Aeroplane Monthly 1982-10 / P.Capon - Capon's Corner
Регистрационный номер : N210 [3] The Avro Type 584 Avocet single-seat naval fighter at Hamble in June 1928. This all-metal aircraft was powered by a 180 h.p. Armstrong Siddeley Lynx IV.
- Фотографии