RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1927

Трехместный транспортный самолет

Варианты

Junkers S 36 и K 37

   Junkers S 36 был создан в Германии как почтовый самолет в конце 1920-х годов, а в дальнейшем в Швеции его превратили в многоцелевой боевой аэроплан, получивший обозначение K 37.
   Прототип S 36 совершил первый полет 5 сентября 1927 года и вскоре продемонстрировал возможность достигать высот, недоступных истребителям того времени. Поэтому выпуск S 36 был переведен на предприятие "Junkers" в Швеции для установки военного оборудования, включая пулеметное вооружение, и получил новое обозначение K 37. Но ко времени завершения всех этих работ произошел ожидаемый скачок в летных характеристиках истребителей, и превосходство K 37 было нивелировано. В результате компании "Junkers" не удалось найти покупателей на новую машину.
   Однако посетившая в 1931 году Швецию делегация японской фирмы "Mitsubishi" приобрела единственный прототип K 37 и права на его производство. Позднее "Mitsubishi" на основе технологий K 37 создала тяжелый бомбардировщик Ki-1 и легкий бомбардировщик Ki-2. Оба самолета выпускались в довольно больших количествах и принимали участие в боевых действиях в Маньчжурии в составе ВВС японской армии.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Junkers S 36

   Тип: трехместный транспортный самолет
   Силовая установка: два 9-цилиндровых радиальных двигателя Gnome-Rhone Jupiter VI мощностью по 473 л. с. (353 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 254 км/ч; дальность полета 1100 км
   Масса: пустого 2600 кг; максимальная взлетная 4300 кг
   Размеры: размах крыла 20,15 м; длина 11,40 м; высота 4,60 м; площадь крыла 54,00 м2
   Полезная нагрузка: макс. 1700 кг

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии