Junkers S 36 / K 37
Варианты:
Junkers - S 36 / K 37 - 1927 - Германия
Страна: Германия
Год: 1927


Трехместный транспортный самолет
Описание
Фотографии
Junkers S 36 и K 37

  Junkers S 36 был создан в Германии как почтовый самолет в конце 1920-х годов, а в дальнейшем в Швеции его превратили в многоцелевой боевой аэроплан, получивший обозначение K 37.
  Прототип S 36 совершил первый полет 5 сентября 1927 года и вскоре продемонстрировал возможность достигать высот, недоступных истребителям того времени. Поэтому выпуск S 36 был переведен на предприятие "Junkers" в Швеции для установки военного оборудования, включая пулеметное вооружение, и получил новое обозначение K 37. Но ко времени завершения всех этих работ произошел ожидаемый скачок в летных характеристиках истребителей, и превосходство K 37 было нивелировано. В результате компании "Junkers" не удалось найти покупателей на новую машину.
  Однако посетившая в 1931 году Швецию делегация японской фирмы "Mitsubishi" приобрела единственный прототип K 37 и права на его производство. Позднее "Mitsubishi" на основе технологий K 37 создала тяжелый бомбардировщик Ki-1 и легкий бомбардировщик Ki-2. Оба самолета выпускались в довольно больших количествах и принимали участие в боевых действиях в Маньчжурии в составе ВВС японской армии.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Junkers S 36

  Тип: трехместный транспортный самолет
  Силовая установка: два 9-цилиндровых радиальных двигателя Gnome-Rhone Jupiter VI мощностью по 473 л. с. (353 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 254 км/ч; дальность полета 1100 км
  Масса: пустого 2600 кг; максимальная взлетная 4300 кг
  Размеры: размах крыла 20,15 м; длина 11,40 м; высота 4,60 м; площадь крыла 54,00 м2
  Полезная нагрузка: макс. 1700 кг
Junkers S-36 (K-37), 1927г.
Этот S-AABP являлся прототипом самолета K 37, он был построен шведским предприятием "AB Flygindustri", принадлежащим компании "Junkers". Как усовершенствованный вариант самолета S 36, машина получила новую регистрацию D-1252 и была позднее продана японской фирме "Mitsubishi".
Junkers' General Purpose Monoplane (two "Jupiters") in a vertical bank over Heston on Saturday piloted by Lieut. O'Konnor.
Солдаты Квантунской армии наблюдают за полетом единственного в Японии тяжелого бомбардировщика "Юнкерс" K 37.
Бомбардировщик (по японской классификации - "тяжелый бомбардировщик") "Юнкерс" K 37. Самолет был закуплен японцами и проходил фронтовые испытания в Маньчжурии под индексом "Аикоку1".
Единственный в Японии бомбардировщик "Юнкерс" K 37 "Айкоку 1". Нижний снимок сделан в более позднее время и на нем видно, что камуфляж самолета из двухцветного стал трехцветным с темными разграничительными линиями между полями, а опознавательные знаки "хиномару" имеют гораздо более светлый оттенок.