RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1931

Двухместный туристический и учебный самолет

Варианты

Fairchild Model 22
  
   В 1929 году корпорация "American Aviation" купила контрольный пакет акций фирмы "Fairchild Aviation". Шерман Фэйрчайлд остался недоволен сделкой и в 1931 году приобрел пакет акций филиала фирмы "Kreider-Reisner", переименовав ее в "Fairchild Aircraft".
   Во время этих событий филиал "Kreider-Reisner" начал разработку нового двухместного спортивного и учебного самолета. Целью было изготовить легкую авиетку, недорогую и экономичную, в надежде захватить основную часть быстро сокращающегося в условиях кризиса авиарынка. После сертификации в марте 1931 года самолет пустили в продажу под обозначением Fairchild Model 22-C7. В первом полете он имел звездообразный пятицилиндровый мотор Armstrong Siddeley Genet мощностью 80 л. с. (60 кВт).
   После летных испытаний Model 22-C7 получил четырехцилиндровый рядный мотор Michigan Rover мощностью 75 л. с. (56 кВт).
   Из-за экономических проблем удалось продать всего лишь 12 серийных машин. Тем не менее самолет оказался превосходным носителем рекламы, и его последующие варианты (Model 22-C7A, B, D, E, F и G с различными моторами) продавались в больших количествах.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Fairchild Model 22-C7F

   Тип: двухместный туристический и учебный самолет
   Силовая установка: звездообразный поршневой мотор Warner Super Scarab мощностью 145 л. с. (108 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 222 км/ч на оптимальной высоте; крейсерская скорость 190 км/ч на оптимальной высоте; начальная скороподъемность 256 м/мин; практический потолок 5915 м; дальность полета 1014 км
   Масса: пустого самолета 514 кг; максимальная взлетная 794 кг
   Размеры: размах крыла 10,00 м; длина 6,71 м; высота 2,41 м; площадь крыла 15,79 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии