Fairchild Model 22
Варианты:
Fairchild - Model 22 - 1931 - США
Страна: США
Год: 1931


Двухместный туристический и учебный самолет
Описание
Фотографии
Fairchild Model 22
  
  В 1929 году корпорация "American Aviation" купила контрольный пакет акций фирмы "Fairchild Aviation". Шерман Фэйрчайлд остался недоволен сделкой и в 1931 году приобрел пакет акций филиала фирмы "Kreider-Reisner", переименовав ее в "Fairchild Aircraft".
  Во время этих событий филиал "Kreider-Reisner" начал разработку нового двухместного спортивного и учебного самолета. Целью было изготовить легкую авиетку, недорогую и экономичную, в надежде захватить основную часть быстро сокращающегося в условиях кризиса авиарынка. После сертификации в марте 1931 года самолет пустили в продажу под обозначением Fairchild Model 22-C7. В первом полете он имел звездообразный пятицилиндровый мотор Armstrong Siddeley Genet мощностью 80 л. с. (60 кВт).
  После летных испытаний Model 22-C7 получил четырехцилиндровый рядный мотор Michigan Rover мощностью 75 л. с. (56 кВт).
  Из-за экономических проблем удалось продать всего лишь 12 серийных машин. Тем не менее самолет оказался превосходным носителем рекламы, и его последующие варианты (Model 22-C7A, B, D, E, F и G с различными моторами) продавались в больших количествах.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Fairchild Model 22-C7F

  Тип: двухместный туристический и учебный самолет
  Силовая установка: звездообразный поршневой мотор Warner Super Scarab мощностью 145 л. с. (108 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 222 км/ч на оптимальной высоте; крейсерская скорость 190 км/ч на оптимальной высоте; начальная скороподъемность 256 м/мин; практический потолок 5915 м; дальность полета 1014 км
  Масса: пустого самолета 514 кг; максимальная взлетная 794 кг
  Размеры: размах крыла 10,00 м; длина 6,71 м; высота 2,41 м; площадь крыла 15,79 м2
With around ten hours 'on the clock' the newly-restored Fairchild F.22C7B poses for the camera.
John Thomason and his partner Bev Morgan aviating the Fairchild.
Around 10% of the restoration is original, most of it around the tail section.
Proud owner of NC13166, John Thomason.
View of the beautifully-restored Menasco Pirate.
The plate on the engine declares it to be a 'Super Pirate'.
Подкосный моноплан-парасоль смешанной конструкции Model 22 имел расчалочное хвостовое оперение, шасси с хвостовым костылем и тандемные открытые кабины пилотов.
View of the cockpits.