Варианты
- Kreider-Reisner - C-4 / C-6 Challenger - 1928 - США
- Fairchild - Model 22 - 1931 - США
Fairchild Kreider-Reisner
Основанная в 1923 году в Хеджерстоуне, Мериленд, компания "Kreider-Reisner Aircraft" занималась авиаперевозками. В 1926 году она разработала и построила авиетку Kreider-Reisner Midget, снискавшую некоторый успех в авиагонках. Это побудило компанию спроектировать улучшенный трехместный биплан для своей службы доставки. Оказалось, что выгоднее построить его самим, чем поручить это другой компании. Так эта авиакомпания превратилась в самолетостроительную фирму.
Первым ее коммерческим самолетом стал C-2 Challenger - биплан смешанной конструкции с открытой тандемной кабиной для двух пассажиров (спереди) и пилота (сзади), расчалочным хвостовым оперением, шасси с хвостовым костылем и V-образным мотором Curtiss OX-5 мощностью 90 л. с. (67 кВт). Этот базовый тип строился в вариантах C-3 и C-4 с различными моторами и небольшими изменениями по запросам покупателей.
В конце 1928 года фирма "Kreider-Reisner" запустила в серию слегка уменьшенный в размерах двухместный биплан C-6 Challenger, получивший некоторые улучшения, введенные в моделях C-4 и C-3. В 1929 году фирма "Fairchild Airplane Manufacturing" купила компанию "Kreider-Reisner", продолжив серийный выпуск и продажу ее самолетов Challenger. Модели C-4 и C-6 переименовали в Fairchild KR-34 и KR-21. Изготовление исходной модели C-2 прекратили, но для поддержки уже выпущенных машин ее назвали KR-31. Поскольку компания нуждалась в платформе для отладки нового рядного мотора Fairchild 6-390 с воздушным охлаждением, позже названного Ranger, планер KR-21 модифицировали для этой цели. Для установки нового мотора переделали фюзеляж, геометрию бипланной коробки и шасси. Переделанный самолет назвали KR-125. В 1931 году подобный мотор установили в планер KR-21 без изменения крыла и шасси. Этот вариант оказался более удачным. Несколько таких машин собрали и продали под обозначением KR-135.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Fairchild KR-34C
Тип: трехместный многоцелевой самолет
Силовая установка: звездообразный поршневой мотор Wright Whirlwind J-6-5 мощностью 165 л. с. (123 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 193 км/ч на оптимальной высоте; крейсерская скорость 164 км/ч на оптимальной высоте; начальная скороподъемность 244 м/мин; практический потолок 4265 м; дальность полета 821 км
Масса: пустого самолета 691 кг; максимальная взлетная 1074 кг
Размеры: размах крыльев 9,17 м; длина 7,06 м; высота 2,82 м; площадь крыльев 26,48 м2
- Описание
Фотографии
-
Air Enthusiast 1998-01 / G.Jones - Born in the USA
Регистрационный номер: N107M [2], NC209V [2], NC236V [2] Line-up of what is believed to be the only airworthy examples of the Fairchild KR.21.
-
Air Enthusiast 1998-01 / G.Jones - Born in the USA
Регистрационный номер: N107M [2], NC209V [2], NC236V [2] Unique 1929 biplane quartet, Travelair 4000 NC8877 in PAT colours in the foreground with three Fairchild KR.21s - left to right N107M, NC236V and NC209V - in the background.
Другие самолёты на фотографии: Travel Air 1000 / 2000 / 4000 - США - 1925
-
Flight 1930-08 / Flight
Регистрационный номер: CF-AMI The Fairchild KR.21 (Genet Major) with a Townend Ring. A Canadian built private owner's machine.
-
Flight 1931-08 / Flight
THE TRANS-CANADA AIR TOUR: The Fairchild 21, fitted with an Armstrong-Siddeley "Genet" Major and Townend Ring, which also took-part.
-
Мировая Авиация 124
Регистрационный номер: N831N В изящном одностоечном биплане KR-34 имелась открытая кабина для трех человек. Этот восстановленный KR-34C был сфотографирован в 1966 году.
-
Air International 1979-01 / Plane facts
Регистрационный номер: N499H (Left) The Fairchild-built KR-34C of 1929, this being the redesignation of the Challenger C-4C, and (right) the restored Parks P-IIA flown by Richard Bach. As originally built by Parks Aircraft, the P-IIA was virtually identical to the Kreider-Reisner Challenger C-4C and the Fairchild KR-34C which had preceded it.
-
Aeroplane Monthly 1998-12 / M.Vines - Rhinebeck revisites /Circus flying/
Aladdin’s Cave: an exclusive peep into Old Rhinebeck’s storage area, courtesy of Gene DeMarco, reveals a reproduction Fokker E III fuselage, the fuselage of one of the museum’s five New Standard D-25s, a repro Ryan NYP fuselage, and an original Kreider-Reisner KR-31 with its Curtiss OX-5 engine.
Другие самолёты на фотографии: Fokker E.I - E.III Eindecker - Германия - 1914New Standard D-25 - США - 1929Ryan NYP Spirit of St. Louis - США - 1927
- Фотографии