Ryan. Ранние самолеты
<...>
Выпуск серийных B.1 задержался из-за постройки одного уникального самолета.
Получившая имя "The Spirit of St Louis", машина NYP (New York Paris) использовалась Чарльзом Линдбергом для первого перелета через Северную Атлантику в мае 1927 года. Самолет NYP был создан на базе конструкции M-1/M-2, но отличался от них 237-сильным (177 кВт) ПД Wright J-5C Whirlwind и большим топливным баком в носовой части фюзеляжа, сильно ограничивающим пилоту обзор вперед.
<...>
Описание:
- Ryan. Ранние самолеты
- Flight, June 1927
”THE SPIRIT OF ST. LOUIS"
Фотографии
-
Aeroplane Monthly 1997-06 / M.Vines - Kermit weeks's Fantasy of Flight
Регистрационный номер: NX211 [46] A reproduction of Charles Lindbergh’s famous pioneering solo transatlantic Ryan NYP Spirit of St Louis on show in the main hangar.
-
Aeroplane Monthly 1999-06 / M.Oakey, T.Harmsworth - News
Регистрационный номер: NX211 [46] The new Ryan NYP Spirit of St Louis replica, suspended in the yet-to-be-opened new Terminal 2 at San Diego International Airport.
-
Авиация и Космонавтика 2025-01 / В.Хвощин - Видеть дальше "буратиньего носа" (3)
Регистрационный номер: NX211 [46] Подлинный самолет Ryan NY-P «Spirit of St. Louis» под инвентарным номером A19280021000 выставлен на всеобщее обозрение в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне («National Air and Space Museum»). С двух сторон капота самолета нанесены флаги стран и знаки компаний, в 1928-м году организовавших на этой машине агитационный тур «доброй воли» Линдберга по странам Латинской Америки
-
Авиация и Космонавтика 2025-01 / В.Хвощин - Видеть дальше "буратиньего носа" (3)
Регистрационный номер: NX211 [46] Детальное фото носовой части самолета Ryan NY-P «Spirit of St. Louis». Обратите внимание: перед левым окном кабины выдвинут перископ, обеспечивающий небольшую видимость, необходимую для взлета и посадки
-
Aeroplane Monthly 1993-03 / B.Ogden - Laatzen
Регистрационный номер: NX211 [46] Fokker Dr I and Ryan NYP replicas in the first of the Luftfahrtmuseum Laatzen-Hannover's two exhibition halls, with a Stampe visible at lower right.
Другие самолёты на фотографии: Fokker Dr.I - Германия - 1917Stampe et Vertongen SV-4 - Бельгия - 1933
-
Aeroplane Monthly 1987-08 / D.Prince - The Lindbergh spirit
Регистрационный номер: NX211 [46] Созданный на базе M-1, самолет NYP был построен менее чем за два месяца и обошелся всего в 6 000 долларов. Чарльз Линдберг выбрал машину компании "Ryan", так как у него не хватало средств на покупку самолета фирмы "Bellanca".
Моноплан Линдберга "Spirit of St. Louis", построенный фирмой "Ryan", вмещал 1609 л топлива, находившегося в носовом, крыльевых и фюзеляжном топливных баках.
Lindbergh 's Ryan NYP was tested from April 28 to May 9, 1927 at San Diego, California. Before the Atlantic flight the NYP broke two records flying from San Diego, first to St Louis and then to New York. -
Flight 1927-05 / Flight
Регистрационный номер: NX211 [46] THE NEW YORK - PARIS FLIGHT: The Ryan monoplane "Spirit of St. Louis," fitted with a 220 h.p. Wright "Whirlwind" engine, on which Capt. Charles Lindbergh flew from New York to Paris in 33 1/2 hours.
-
Flight 1927-06 / Flight
Регистрационный номер: NX211 [46] THE RYAN MONOPLANE: Three-quarter front view. Note the strutting of the undercarriage.
-
Авиация и Космонавтика 2025-01 / В.Хвощин - Видеть дальше "буратиньего носа" (3)
Регистрационный номер: NX211 [46] Механик вручную запускает двигатель самолета Линдберга для первого полета 28 апреля 1927 года после последних проверок и фотосъемок перед летными испытаниями на трассе Сан-Диего - Нью-Йорк
-
Flight 1927-06 / Flight
Регистрационный номер: NX211 [46] THE RYAN MONOPLANE, TYPE N.Y.P.: Front view.
-
Flight 1927-06 / Flight
Регистрационный номер: NX211 [46] THE "WRIGHT SPIRIT": View of the business end of the Ryan monoplane "Spirit of St. Louis," on which Capt. Lindbergh flew from New York to Paris. Note the neat cowling around the Wright "Whirlwind" engine, spinner over the boss of the Duralumin propeller, and particularly the unusual undercarriage arrangement.
-
Авиация и Космонавтика 2001-08 / В.Ригмант - Встреча с Америкой (1)
Регистрационный номер: NX211 [46] "Дух Сент-Луиса"
-
Aeroplane Monthly 1981-09 / B.Burrell - The Spirit of St Louis /Air movie spectacular/
Регистрационный номер: NX211 [46] Views of one of the Mantz Ryan B-1s.
-
Air Pictorial 1955-10
Регистрационный номер: NX211 [46] One of the two converted Ryan Broughams at Roosevelt Field, N.Y.: 'Spirit of St. Louis'.
-
Авиация и Космонавтика 2017-05 / Знаменательные даты мая в истории авиации
Регистрационный номер: NX211 [46] -
Aeroplane Monthly 1987-08 / D.Prince - The Lindbergh spirit
Регистрационный номер: NX211 [46] This curious photograph, with Lindbergh standing in the centre of the bottom row, was probably taken to illustrate the weight of fuel carried on the Atlantic flight (450 US gal). The barrels of fuel provide the platform for the human pyramid.
-
Aeroplane Monthly 1976-03 / J.Grierson - The Lindbergh story (2)
Регистрационный номер: NX211 [46] Forty years on, and history repeats itself. A replica of the Spirit of St. Louis is seen at Le Bourget on May 24, 1967, commemorating the 40th anniversary of Lindbergh’s Atlantic crossing.
-
Aeroplane Monthly 1981-09 / B.Burrell - The Spirit of St Louis /Air movie spectacular/
Регистрационный номер: NX211 [46] -
Aeroplane Monthly 1987-03 / D.Jones - Hollywood pilot
Регистрационный номер: NX211 [46] Mantz created three Ryan NYPs for filming the Lindbergh story in 1955. This one, N7212, survives.
-
Aeroplane Monthly 1988-12 / ??? - The home of EAA
Регистрационный номер: NX211 [46] Flying replica of Charles Lindbergh’s Ryan Spirit of St Louis, built in 1977 and powered by a 220h.p. Continental.
-
Aeroplane Monthly 1977-11 / H.Best-Devereux - Oshkosh Silver Jubilee
Регистрационный номер: NX211 [46] The EAA Air Museum's Spirit of St Louis replica, which earlier this year carried out a 4 1/2 month tour of 48 states in a re-enactment of Lindbergh's 1927 tour of the USA.
-
Flight 1927-06 / Flight
Регистрационный номер: NX211 [46] THE RYAN MONOPLANE: This view of the machine in flight shows most of the special features. Particularly so as regards the undercarriage, the complete strutting of which is visible. Note also the side window.
-
Air International 1985-05
Регистрационный номер: NX211 [46] Charles A Lindbergh was flying the Ryan NYP "Spirit of St Louis" when this photo was taken during an early test flight over San Diego in May 1927.
-
Aeroplane Monthly 1987-08 / D.Prince - The Lindbergh spirit
Регистрационный номер: NX211 [46] Probably the world's most famous aeroplane - Lindbergh's Ryan NYP Spirit of St Louis, with Lindbergh at the controls during an early test flight from San Diego in May 1927.
-
Flight 1927-06 / Flight
Регистрационный номер: NX211 [46] "THE SPIRIT OF ST. LOUIS": View from the air of Capt. Lindbergh's transatlantic machine during a test flight. The machine was designed by Mr. Donald A. Hall, chief engineer and designer of Ryan Airlines of San Diego, California.
-
Aeroplane Monthly 1987-08 / M.Oakey - Grapevine
Регистрационный номер: NX211 [46] Ryan NYP Spirit of St Louis replica NX211 delighted the Paris Air Show crowds in June 1987.
-
Flight 1927-06 / Flight
Регистрационный номер: NX211 [46] "THE SPIRIT OF ST. LOUIS" SHOWS ITSELF: Before attempting to land on the few feet of Croydon Aerodrome available, Lindbergh made several circuits, and this was about as much of him that the majority of the people saw! These two views give a good idea of the general lines of the Ryan monoplane (220 h.p. Wright "Whirlwind") that has made history.
-
Aeroplane Monthly 1978-11 / H.Best-Devereux, I.Best-Devereux - Oshkosh '78
Регистрационный номер: NX211 [46] The EAA’s Spirit of St Louis reproduction and its Stinson escort stopped at Oshkosh during their interstate tour.
Другие самолёты на фотографии: Stinson Detroiter / Junior - США - 1927
-
Flight 1927-06 / Flight
Регистрационный номер: NX211 [46] LINDBERGH LANDS: Two views of "The Spirit of St. Louis" alighting in the narrow path left for it by the crowd, which can be seen, in the top picture, surging forward.
-
Flight 1927-06 / Flight
Регистрационный номер: NX211 [46] HERO WORSHIP: Some of the 100,000 or more visitors to Croydon last Sunday who gave Lindbergh such a wonderful reception. The "unloosed" crowd is seen making for "The Spirit of St. Louis" - the wings of which are just visible above their heads.
-
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v5
Регистрационный номер: NX211 [46] Ryan NYP Spirit of St Louis.
-
Aeroplane Monthly 1987-08 / D.Prince - The Lindbergh spirit
Регистрационный номер: NX211 [46] The fish cannery factory where early Ryan aircraft were assembled.
-
Aeroplane Monthly 1987-08 / D.Prince - The Lindbergh spirit
Регистрационный номер: NX211 [46] The NYP one-piece wing being lowered from the second floor factory.
-
Aeroplane Monthly 1987-08 / D.Prince - The Lindbergh spirit
Регистрационный номер: NX211 [46] The fuselage of Lindbergh's Ryan emerges from the factory front door.
-
Aeroplane Monthly 1987-08 / D.Prince - The Lindbergh spirit
Регистрационный номер: NX211 [46] Friendly rivals - before the Atlantic flight. Lindbergh, left, with Cdr Richard Byrd and Clarence Chamberlin on May 13, 1927.
-
Flight 1927-05 / Flight
Регистрационный номер: NX211 [46] THE NEW YORK - PARIS FLIGHT: Capt. Charles Lindbergh, Legion of Honour, who piloted, single-handed, his Ryan monoplane 3,600 miles across the Atlantic, from New York to Paris. This photograph was transmitted by telephone wires from St Louis to New York.
-
Мировая Авиация 48
Регистрационный номер: NX211 [46] Чарльз Линдберг был прирожденным летчиком, обладавшим огромным мужеством. Он также был талантливым инженером, добившимся определенного успеха, спроектировав "Дух Сент-Луиса" на основе раннего самолета Ryan.
-
Мировая Авиация 29
Регистрационный номер: NX211 [46] -
Aeroplane Monthly 1981-09 / B.Burrell - The Spirit of St Louis /Air movie spectacular/
Регистрационный номер: NX211 [46] James Stewart in characteristic Lindbergh pose.
-
Aeroplane Monthly 1987-08 / D.Prince - The Lindbergh spirit
Регистрационный номер: NX211 [46] Towing the fuselage to the Dutch Flats flying field.
-
Aeroplane Monthly 1996-08 / T.Gwynn-Jones - A matter of honour
The little-known sistership of Lindbergh’s Ryan NYP Spirit of St Louis, built for the Japanese newspaper Asahi Shimbun. It would act as a pattern for the Kawanishi K-12 transpacific monoplane.
-
Авиация и Космонавтика 2025-01 / В.Хвощин - Видеть дальше "буратиньего носа" (3)
Запыленная кабина подлинного линдбергского самолета Ryan NY-P «Spirit of St. Louis» с простейшим оборудованием кабины пилота. Можно самостоятельно убедиться, что ни во время взлета, ни во время посадки Линдберг ничего не видел вперед. Чуть левее середины приборной доски видно квадратное отверстие перископа, выдвинутого в рабочее положение, а слева от него - ручка для его перемещения. Место бывшей левой двери было занято рукоятками органов управления двигателем и топливной системой. Обратите внимание: как тогда, так и сейчас в правой двери нет стекла
-
Авиация и Космонавтика 2025-01 / В.Хвощин - Видеть дальше "буратиньего носа" (3)
Регистрационный номер: NX211 [46] Детальное фото заржавевшего перископа сзади и вид на приборную доску самолета Ryan NY-P «Spirit of St. Louis». Обратите внимание: квадратное отверстие в корпусе перископа предназначено для выхода основного потока воздуха, минуя кабину. Левой двери на самолете не было, а остекление по всему периметру было оклеено перкалью. Чтобы сделать этот снимок, специалисты музея просто варварски вырвали стекло
-
Авиация и Космонавтика 2025-01 / В.Хвощин - Видеть дальше "буратиньего носа" (3)
Регистрационный номер: NX211 [46] Детальное фото приборной доски самолета Ryan NY-P «Spirit of St. Louis». Обратите внимание: приборная панель отделена от задней переборки топливного бака, чтобы разместить выдвижной перископ в этом пространстве. При монтаже проводки использовались как надежные соединения труб хомутами, так и грубейшая импровизация в виде проволочек и ленточных завязочек
-
Авиация и Космонавтика 2025-01 / В.Хвощин - Видеть дальше "буратиньего носа" (3)
Регистрационный номер: NX211 [46] Чарльз Линдберг в кабине самолета Ryan NY-P «Spirit of St. Louis» перед летными испытаниями «Пересекателя океанов». Обратите внимание: рама стекла в двери кабины изготовлена из дерева, виден огромный зазор между наклонной частью двери и бортом фюзеляжа, кто бы такое допустил в наше время! Впрочем, для уменьшения количества стыков петля вращения двери была оклеена перкалью
-
Aeroplane Monthly 1998-12 / M.Vines - Rhinebeck revisites /Circus flying/
Aladdin’s Cave: an exclusive peep into Old Rhinebeck’s storage area, courtesy of Gene DeMarco, reveals a reproduction Fokker E III fuselage, the fuselage of one of the museum’s five New Standard D-25s, a repro Ryan NYP fuselage, and an original Kreider-Reisner KR-31 with its Curtiss OX-5 engine.
Другие самолёты на фотографии: Fokker E.I - E.III Eindecker - Германия - 1914Kreider-Reisner C-4 / C-6 Challenger - США - 1928New Standard D-25 - США - 1929
-
Авиация и Время 2004-01 / А.Чечин, Н.Околелов - Железная муха - Ryan X-13 Vertijet
Регистрационный номер: NX211 [46] Клод Райен с моделью самолета "Spirit of St. Louis"
-
Aeroplane Monthly 1987-11
Регистрационный номер: NX211 [46]
- Фотографии