Junkers ЮГ-1 / K 30
Варианты:
Junkers - ЮГ-1 / K 30 - 1925 - Германия
Страна: Германия
Год: 1925


Описание
Фотографии
Junkers G.23, G.24, K30 и F24

<...>
  В рамках советско-германской кооперации 1920-х годов в компании "Junkers" разработали бомбардировочную модификацию для ВВС РККА с оборонительным пулеметным вооружением. Бомбардировщик, известный в компании "Junkers" как K 30, был построен для советских ВВС серией в количестве 23 машины заводом "А/В Flygindustri" в Швеции (шведское обозначение R 42). В СССР самолет обозначался ЮГ-1. Шесть R 42 построили для Чили, завод "Junkers" в Дессау собрал три K 30 для Испании и два для Югославии.
ЮГ-1, Кречевицы, ЛВО, июнь 1930г.
ПС-5 СССР-Л82. 1935г.
Военный вариант ЮГ-1 на поплавках.
Гидросамолет ЮГ-1 из 60-й эскадрильи ВВС Черноморского флота
Торпедоносец Юнкерс ЮГ-1 из 60-й эскадрильи Воздушных сил Черного моря. Командир экипажа Л.М.Порцель (Севастополь, декабрь 1927 года)
ЮГ-1 СССР-Н4 Полярной Авиации. Северо-восточная группа. Экипаж Г.Страубе. Река Анадырь, лето 1933г.
ЮГ-1 в Швеции.
AT THE COPENHAGEN AERO SHOW: Three-quarter front view of the Junkers R.42 with three Junkers L.5 engines. This machine has been built by the Swedish Company A.B. Flygindustri, of Limhamn. Note the profusion of machine guns, and the gunners' turret under the machine.
One of the first K 30 bombers in Sweden prior to delivery.
K.30 (N 952) с полным вооружением на испытаниях в Швеции в феврале 1927г. Позже этот самолет передали в СССР.
AT THE COPENHAGEN AERO SHOW: Three-quarter {rear view of the Flygindustri Junkers R.42. The machine guns fitted are Danish Madsens. The machine is converted into a commercial aeroplane by changing the centre portion ot the fuselage.
Detail of the bomb racks of a ski-equipped K 30.
Float-equipped K 30 with a different type of bomb rack under the centre section.
Production of K 30s for the USSR at AB Flygindustri in Sweden.
A pair of K 30 fuselages freshly painted and waiting at Limhamn to he shipped to the USSR.
Close-up of a K 30 bomber inside the hangar at Bulltofta, Sweden.
ЮГ-1 на лыжном шасси фирмы "Юнкерс".
A fully-armed Junkers K 30, or JuG-1, fitted with skis. This is one of the first three examples delivered and it still has the early type of fin.
ЮГ-1 N 906 на лыжном шасси - одна из машин первого заказа.
ЮГ-1 на Центральном аэродроме в Москве.
Построенный на советском авиазаводе бомбардировщик ЮГ-1
Осмотр ЮГ-1 N 906 в цехе концессионного завода в Филях.
"Красный медведь" отправляется в Арктику.
Самолет Чухновского на Шпицбергене.
"Красный медведь" на льду возле "Красина".
Один из "юнкерсов", базировавшихся в Кречевицах, ЛВО, 22 июня 1930г.
Поплавковый ЮГ-1 из 62-й эскадрильи ВВС Балтийского моря
Float-equipped K 30/JuG-l that served with the 62nd Air Wing based in Leningrad.
СССР-Н4 на острове Врангеля.
ЮГ-1 Полярной авиации, лето 1933г., Северо-восточная летная группа. На этой машине летал экипаж Г.Страубе.
ЮГ-1 среди других пассажирских самолетов на летном поле в Харькове.
Поплавковый ПС-5 (Л-990) на реке Лена.
Интерьер пилотской кабины ЮГ-1.
Interior of the fuselage of K 30 showing the retractable 'dustbin' gun turret.
Перевозка ЮГ-1, поврежденного при вынужденной посадке во время перелета Москва-Пекин.
Поломка ЮГ-1 N 955 4 сентября 1929г. из-за отказа левого мотора на взлете. Пилот Шанин, 55 аэ. Уже на следующий день самолет был отремонтирован.
ЮГ-1 на лыжах. Первый из прибывших в СССР
ЮГ-1 на поплавках, второй заказ