Heinkel HD.37/38/43 (ЦКБ И-7 (Россия))
Страна: Германия
Год: 1928


Описание
Фотографии
Heinkel: бипланы серий HD 37/38/43

  Самолеты HD 37, HD 38 и HD 43 спроектированы в 1928 году. Самый маленький из них, HD 37, выполнил первый полет с колесным шасси. Это был одноместный истребитель-биплан с мотором BMW VI мощностью 750 л. с. (559 кВт), развивавший максимальную скорость 312 км/ч. Двухпоплавковый гидросамолет HD 38 был длиннее HD 37 на 1,07 м и отличался килем большей хорды. Масса пустого самолета, главным образом из-за поплавкового шасси, увеличилась на 318 кг, а максимальная скорость уменьшилась до 275 км/ч. 7 мая 1929 года Рольф Старки, главный летчик-испытатель компании "Heinkel", установил на HD 38 мировой рекорд скорости для гидросамолетов - на 100-км маршруте с грузом 100 кг он достиг средней скорости 259,5 км/ч. Новый самолет HD 43 конструктивно повторял HD 38, но его массу уменьшили на 306 кг, за счет чего удалось довести максимальную скорость до 322 км/ч.
Истребитель И-7 с мотором М-17
The original German-built version of Heinkel HD 37c
The Soviet-built I-7, which was a licence-built version of the Heinkel HD 37c
Истребитель И-7, состоявший на вооружении 106-й (бывшей 7-й) эскадрильи в 1933-35 годах
Heinkel HD 38 проложил дорогу другим истребителям-бипланам компании "Heinkel" и прежде всего - He 51.
The HD 38aW shipboard variant on floats.
The Heinkel HD 43 was developed to meet a Reichswehrministerium requirement, but was not produced in quantity.
Лишенный грации истребителей компании "Hawker", этот экспериментальный Heinkel HD 43, тем не менее, не уступал им по характеристикам. Внешне HD 43 был похож на американские опытные истребители с моторами жидкостного охлаждения.
The original German-built version of Heinkel HD 37c
The HD 38b land-based fighter
The Heinkel HD 43 was developed to meet a Reichswehrministerium requirement, but was not produced in quantity.