Let M1D Sokol
Страна: Чехословакия
Год: 1946


Четырехместный моноплан с закрытой кабиной
Смотрите подробности выпечка Селятино у нас.
Описание
Фотографии
Let M1D Sokol, M2 Skaut и M3 Bonzo

  Компания "Let" приняла на себя обязательства по выпуску самолетов M1, M2 и M3, разработанных изначально под общим контролем "Ceskoslovenske Zavody Letecke". М1D Sokol представлял собой трехместный свободнонесущий низкоплан общего назначения, имевший закрытую кабину и возможность опциональной установки дублированного управления. Он получил неубирающееся шасси с хвостовым колесом, но также мог оснащаться и поплавковым шасси (вариант M1E). Самолет в обоих вариантах оснащался рядным двигателем Walter Minor 4-III мощностью 105 л. с. Вариант M2 Skaut имел меньшую массу и конструктивно представлял собой двухместный, с посадкой бок о бок, учебно-тренировочный низкоплан, оснащенный двойным управлением в качестве стандартного варианта и неубирающимся трехопорным шасси с носовой стойкой. В составе силовой установки самолет получил двигатель Praga D мощностью 75 л. с. Самым большим самолетом из этой серии стал четырехместный M3 Bonzo - аналогичной, что и M1 Sokol, конфигурации, но с более мощным рядным двигателем Walter Minor 6-III и убирающимся трехопорным шасси.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Let M3 Bonzo

  Тип: четырехместный моноплан с закрытой кабиной
  Силовая установка: один рядный ПД Walter Minor 6-III мощностью 160 л. с. (119 кВт)
  Летные характеристики: крейсерская скорость 240 км/ч; практический потолок 5000 м; дальность 1000 км
  Масса: пустого 580 кг; максимальная взлетная 1100 кг
  Размеры: размах крыла 10,60 м; длина 7,75 м; высота 2,25 м; площадь крыла! 5,90 мг
Разработанный в Чехословакии в годы Второй мировой войны, Let M1 Sokol выпускался после ее окончания в ряде модификаций, включая двухместный M1A, трехместный M1C (на фотографии), вариант последнего с беспереплетным фонарем (M1D),а также M1E с поплавковым шасси.
Обломки легкого самолета "Сокол" на египетской авиабазе Эль-Ариш