Let L-40 Meta-Sokol
Страна: Чехословакия
Год: 1956


Документы для гибдд при переоборудовании автомобиля переоборудование автомобиля документы.
Описание
Фотографии
Let L-40 Meta-Sokol

  Самолет L-40 Meta-Sokol был спроектирован и строился чехословацким автозаводом "Ceskoslovenske Zavody Automobilove А Letecke", а после Второй мировой войны его выпуском занялась компания "Letecky Narodni Podnik" ("Let"), созданная в середине 1950-х годов в Куновице. Самолет отлично подходил для роли учебного и спортивного и конструктивно представлял собой четырехместный цельнометаллический низкоплан с закрытой кабиной. Машина отличалась необычным трехопорным шасси - все три опоры шасси убирались, но стойка хвостового колеса была установлена под кабиной, поэтому фюзеляж занимал насколько возможно горизонтальное положение в тот момент, когда самолет находился на земле. Самолет совершил первый полет в 1956 году, он был оснащен рядным двигателем Walter M 332 мощностью 140 л. с. Серийные машины были также доступны в варианте с двигателем Walter Minor 4-III мощностью 105 л. с. На момент окончания производства в 1961 году было построено 200 самолетов L-40. Машина имела размах крыла 10,05 м, максимальную взлетную массу 935 кг и могла развивать максимальную скорость 240 км/ч в варианте с двигателем М 332.
Let L-40 имел необычное трехопорное шасси, иногда называемое "перевернутым". Машины строились большой серией, и часть их шла на экспорт.