
Варианты
- Blackburn - Beverley / B-101 - 1950 - Великобритания
- General Aircraft - GAL.60 - 1950 - Великобритания
Blackburn B-101 Beverley
Транспортный самолет Blackburn B-101 Beverley разрабатывался фирмой "General Aircraft", проведшей многочисленные исследования для создания большой грузовой машины. Когда вышла спецификация С.3/46 на тактический транспортный самолет средней дальности, компания предложила проект G.A.L.60 Universal Freighter. Она получила контракт на прототип с двигателями Bristol Hercules. G.A.L.60 представлял собой самолет двухбалочной схемы, без гермокабины, с четырьмя двигателями и трехстоечным неубирающимся шасси с носовой опорой. Прототип строился на заводе "General Aircraft", но 1 января 1949 года эта фирма слилась с "Blackburn", образовав корпорацию "Blackburn and General Aircraft Ltd". Самолет G.A.L.60 перевезли в Бру (графство Йоркшир) для первого полета, состоявшегося 20 июня 1950 года.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Aeroplane Monthly 1994-01 / C.Prower - From Brisfit to Beverley: Flying pantechnicon (9)
Регистрационный номер : WF320 [8] GAL 60 WF320 in October 1951.
-
Aeroplane Monthly 1994-01 / C.Prower - From Brisfit to Beverley: Flying pantechnicon (9)
Регистрационный номер : WF320 [8] WF320 in July 1950. The GAL 60’s main hold was 36ft long, 10ft wide and 15ft 6in high, except forward beneath the flight deck.
-
Aeroplane Monthly 1994-02 / C.Prower - From Brisfit to Beverley (10)
Регистрационный номер : WF320 [8] GAL 60 Universal Freighter Mk I WF320 formates on WZ889, the GAL 65/B-100 Universal Freighter Mk II, in 1954.
Другие самолёты на фотографии: Blackburn Beverley / B-101 - Великобритания - 1950
-
Aeroplane Monthly 1994-01 / C.Prower - From Brisfit to Beverley: Flying pantechnicon (9)
Регистрационный номер : WF320 [8] The GAL 60 being demonstrated at RAF West Mailing in 1950 before officials of Commonwealth parliaments.
-
Aeroplane Monthly 1994-01 / C.Prower - From Brisfit to Beverley: Flying pantechnicon (9)
Регистрационный номер : WF320 [8] The GAL 60, on final approach to Brough, passes over Blackburn’s factory roof.
-
Aeroplane Monthly 1994-01 / C.Prower - From Brisfit to Beverley: Flying pantechnicon (9)
Регистрационный номер : WF320 [8] “Hey, you down there!” Blackburn and General chief test pilot Harold “Timber” Wood perched 21ft from the ground at the controls of the GAL 60 in July 1950.
-
Aeroplane Monthly 1994-01 / C.Prower - From Brisfit to Beverley: Flying pantechnicon (9)
This view of someone working in the starboard wing of the GAL 60 during construction in September 1949 shows the sheer size of the freighter.
-
Aeroplane Monthly 1994-01 / C.Prower - From Brisfit to Beverley: Flying pantechnicon (9)
The GAL 60 progressing well in December 1949.
-
Aeroplane Monthly 1994-01 / C.Prower - From Brisfit to Beverley: Flying pantechnicon (9)
The GAL 60 during assembly at Brough in March 1950. The components were built at Feltham
-
Aeroplane Monthly 1994-01 / C.Prower - From Brisfit to Beverley: Flying pantechnicon (9)
Регистрационный номер : WF320 [8] The cockpit of the GAL 60 in 1951, with special test equipment for measuring hand and foot loads installed at left.
-
Aeroplane Monthly 1994-01 / C.Prower - From Brisfit to Beverley: Flying pantechnicon (9)
Регистрационный номер : WF320 [8]
- Фотографии