Heinkel He-270
Варианты:
Heinkel - He-270 - 1938 - Германия
Страна: Германия
Год: 1938


Four-passenger high-performance mail and transport monoplane
Описание
Фотографии
Heinkel He 70 Blitz, He 170 и He 270

<...>
  Последним из серии He 70 стал He 270, построенный как прототип и поставленный в 1938 году. Его инвертированный V-образный мотор Daimler-Benz DB 601A мощностью 1175 л.с. (876 кВт) давал возможность развивать предельную скорость 460 км/ч. Вариант He 270, вооруженный тремя 7,92-мм пулеметами (одним направленным вперед MG 17 и двумя стреляющими назад MG 15) и способный нести такую же бомбовую загрузку, как He 70E (300 кг), должен был стать легким бомбардировщиком и разведчиком, но не был принят на вооружение Люфтваффе.
В ответ на требования к более скоростному и лучше вооруженному самолету-разведчику "Heinkel" в инициативном порядке создала He 270 V1 (D-OEHF, фото), поднявшийся в воздух в начале 1938 года. Это был переоборудованный He 70F, одной из наиболее отличительных особенностей которого стала силовая установка, созданная на базе рядного двигателя Daimler-Benz DB 601 Aa мощностью 1175 л. с. Место стрелка стало закрытым, а иллюминаторы в кабине убрали. Вооружение усилили 7,9-мм пулеметом MG 17, максимальная скорость возросла до 460 км/ч, но потребность в двигателях DB 601 для других самолетов была столь высокой, что проект He 270 развития не получил.