Варианты
- Breda - Ba.64 - 1934 - Италия
- Breda - Ba.65 - 1935 - Италия
Breda Ва 64
В начале 1930-х годов полковник Амедео Мечоцци был самым активным сторонником штурмовой авиации в Италии. Его энтузиазм привел к разработке машины Breda Ва 64. Этот двухместный свободнонесущий цельнометаллический низкоплан впервые взлетел в 1934 году. Пилот сидел в открытой кабине за двигателем, второй член экипажа - в кабине у задней кромки крыла. Второй прототип построили в одноместном варианте. Он также отличался от своего предшественника убирающимся шасси, стойки которого убирались назад с поворотом в подкрыльные гондолы, при этом колеса частично оставались снаружи.
Ba 64 строился малой серией в 1936 году. Всего построено 42 самолета в двух вариантах: одноместный Ва 64 monoposto и двухместный Ва 64 biposto. Машины этого типа сняли с вооружения в 1939 году. Последние четыре экземпляра отправили на слом в апреле 1943-го.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Breda Ва 64 biposto
Тип: двухместный разведчик и штурмовик
Силовая установка: звездообразный двигатель Alfa Romeo 125 RC.35 мощностью 650 л. с. (485 кВт), либо один звездообразный двигатель Piaggio P. IX Stella мощностью 610 л. с. (455 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 350 км/ч на высоте 4000 м; крейсерская скорость 280 км/ч; набор высоты 5000 м за 18 мин; практический потолок 7000 м; радиус действия 900 км
Масса: пустого самолета 2030 кг; максимальная взлетная 3034 кг
Размеры: размах крыла 12,10 м.; длина 9,72 м; высота 3,14 м; площадь крыла 23,50 м2
Вооружение: два установленных в крыле курсовых пулемета калибра 12,7-мм и два пулемета калибра 7,7-мм, плюс один турельный пулемет калибра 7,7-мм в задней кабине. Все пулеметы марки Breda-SAFAT. Бомбовая нагрузка 541 кг в виде четырех 100-кг бомб на внутренней подвеске в фюзеляже и бомб калибра 12-кг на внешней подвеске под крылом
Описание:
- Breda Ва 64
- Flight, November 1935
FOR the AERIAL "ARDITI"
Фотографии
-
Jane's All the World Aircraft 1938 / 03 - All the world's aeroplanes
The Breda 64 Two-seat Light Bomber-Fighter Monoplane (650 h.p. Alfa-Romeo 125 RC engine).
PURELY DESTRUCTIVE: This is one of the new Italian "assault" machines (actually the Breda 64) whose duty in war time would be to shoot up, bomb, or otherwise destroy enemy personnel and materiel of every description, including aeroplanes. The pilot is extremely well situated and his machine guns are placed in the wings. -
Flight 1935-11 / Flight
The Breda 64, as shown in this photograph, is fitted with a 600 h.p. Piaggio Stella radial which gives a maximum speed of about 220 m.p.h. With a 900 h.p. engine it does 267 m.p.h. The pilot, it will be agreed, has an exceptionally good outlook. He will probably need it, as well as the "quintessence of aerial heroism".
-
АвиаПарк 2009-04 / А.Харук - Итальянец строптивого нрава /Монография/
Предшественник Ва.65 - многоцелевой боевой самолет Ва.64 из 169-й эскадрильи итальянских ВВС
-
Мировая Авиация 71
Самолеты Ва 64 служили в составе 5-го и 50-го полков итальянских ВВС в 1937-1938 годах. Их часто снимали фоторепортеры в пропагандистских целях.
-
Flight 1937-12 / Flight
A formation of Breda 64s, from which type the 65 has been developed, are seen nosing out to sea.
- Фотографии