АвиаПарк 2009-04
А.Харук - Итальянец строптивого нрава /Монография/
Первый прототип Ва.65 с двигателем "Изотта-Фраскини" К14, снятый с разных ракурсов на миланском аэродроме "Брессо"
"Бреды" в Испании с опознавательными знаками франкистских ВВС.
Ba.65 на полевом аэродроме, остров Пантиллерия, 1941 год
"Бреды" в Испании с опознавательными знаками франкистских ВВС. У самолета на киле эмблема эскадрильи, а на борту, в черном круге, белая латинская буква "М" - монограмма Бенито Муссолини
Ва.65 А80 в процессе сборки на заводе "Бреда" в Милане
Линейка закупленных чилийскими ВВС Ва.65 с моторами "Пьяджо" P.XI и пулеметами "Мадсен" в ожидании отправки из Италии
Ва. 65 К14 с выдвижной пулеметной турелью "Бреда" тип L
Ва. 65 из 102-й эскадрильи во время испытаний в Гуидонии с экранированной турелью типа М
Ва.65 К14 из 101-й эскадрильи 5-го "стормо" над окрестностями Рима
Ва.65 А80 в полете над Ломбардией. Обратите внимание на разные типы камуфляжей, применявшиеся в 1930-е годы в итальянских ВВС
Основные стойки шасси, пулеметы "Бреда" SAFAT и подкрыльевая бомбовая подвеска Ва.65 К14
Испытания механизма уборки-выпуска шасси Ва.65 на импровизированном аэродромном стенде
Пилот Ba.65 занимает свое место в кабине перед боевым вылетом, Северная Африка, 1940 год
Интерьер кабины пилота Ва. 65
Ва. 65 после вынужденной посадки на испанском аэродроме "Тудела"
Аварийная посадка Ва.65 на аэродроме "Кампино".
Аварийная посадка Ва.65 А80 с пулеметной башенкой, предназначенного для Ирака, на миланском аэродроме "Брессо". На самолете уже нанесены иракские опознавательные знаки и бортовой номер
Останки Ва.65 К14 из 168-й эскадрильи 12-й авиагруппы итальянских ВВС, уничтоженного при налете английской авиации на аэродром "Мармарика" в Северной Африке в 1941 году
Пулеметная турель "Бреда" тип L
Предшественник Ва.65 - многоцелевой боевой самолет Ва.64 из 169-й эскадрильи итальянских ВВС