АвиаПарк 2009-04
С.Иванников - Тяжеловес из Люблина
Первый прототип "Зубра" отличался от серийных машин более округлой формой носовой части фюзеляжа, двухлопастными винтами и оригинальной схемой шасси с уборкой колес в фюзелях, причем стойки шасси в убранном положении играли роль подкосов крыла
Один из серийных PZL-30 BII с "ранней" формой вертикального оперения. Во время испытаний в конце 1937 года из-за проблем с прочностью самолет L.W.S.4 разрушился в воздухе, погубив весь свой экипаж.
The L.W.S. "Zubr" Twin-engined Bomber (two P.Z.L. "Pegasus" engines).
Задняя стрелковая турель Lws-4A. Задняя башня могла выдвигаться вверх для расширения зоны обстрела - такое решение применялось в 1930-е годы на многих бомбардировщиках
Передняя стрелковая турель Lws-4A
Один из "Зубров" 2-го полка польских ВВС, поврежденных на аэродроме "Малашевичи" и захваченных немецкими войсками в сентябре 1939 года
Аварийя при посадке LWS-4A из-за неполного выхода стоек шасси. Подобные случаи были нередки, пока на всех машинах стойки не законтрили в выпущенном положении
Гидроплан LWS-5 (проект)
LWS-6 с двухкилевым оперением