Ryan SC
Страна: США
Год: 1937


Three-seat cabin monoplane
Описание
Фотографии
Ryan S-C

   Основой для создания трехместного моноплана с закрытой кабиной Ryan S-C (Sport-Coupe) послужил учебный самолет S-Т, хотя новый S-С получил значительные доработки. В первом полете осенью 1937 года он был оснащен рядным ПД Menasco C4S мощностью 150л.с. (112 кВт). Но на серийные машины S-C-W устанавливался радиальный ПД Warner Super Scarab в 145 л.с. (108 кВт), что значительно изменило внешний вид самолетов.
   Компания "Ryan" была перегружена выпуском учебных S-Т для военных и построила всего лишь несколько экземпляров S-C-W. Один из них был продан в Бразилию. Еще один самолет (серийный номер 211) в начале Второй мировой войны использовался Армией США в качестве связного, получив обозначение L-10.
   Самолет S-С имел размах крыла 11,43 м и развивал максимальную скорость 241 км/ч на высоте 915 м.
The Ryan S-C Three-seat Light Cabin Monoplane (145 h.p. Warner "Super-Scarab" engine).
MORE METAL: This new three-seater all-metal Ryan S-C monoplane has a number of interesting features - including a cabin-top which slides right away for entry and which can be left either open or half-open for hot-weather flying. With a Warner Super-Scarab (145 h.p.) the maximum speed is 152 m.p.h. and the landing speed is 45 m.p.h.
A metal stressed skin side-by-side two-seater from the States: the Ryan S-C with Menasco engine.
Загруженность компании "Ryan" производством учебных машин S-Т не позволяла ей всерьез заняться продажами S-С, и было построено только 12 таких самолетов.
Mr. Dowty has just completed an extensive tour of the States in connection with his various undercarriage systems, one of which can be seen fitted to the 1939 Ryan S-C metal monoplane on the right.
CHELTENHAM SMILES IN CALIFORNIA: Mr. George Dowty enjoys a joke with Mr. Stanley H. Evans at the Ryan School of Aeronautics, where the latter, who was associated with leading British aircraft firms before going to America, is the director of engineering.