CANT Z.505
В июле 1935 года впервые взлетел прототип большого гидросамолета деревянной конструкции на двух металлических поплавках, с тремя V-образными двигателями Isotta-Fraschini Asso XI RC.l 5 мощностью по 840 л.с. (626 кВт). Это был CANT Z.505 - почтовый со свободнонесущим крылом, расчалочным хвостовым оперением и максимальной взлетной массой 12 795 кг.
Этот единственный экземпляр Z.505 с индексом I-ZAPP был длиннее, чем Z.506. Он предназначался для полетов на большие расстояния и был оборудован салоном для восьми пассажиров и грузовым отсеком для почты.
<...>
- Описание
Фотографии
-
История Авиации 28 / А.Андреев - Итальянское деревянное чудо /Долгожители/ (1)
Регистрационный номер: I-ZAPP [2], I-VACI [2] Несмотря на большую скорость, обусловленную значительной мощностью силовой установки, CANT Z.505 с моторами жидкостного охлаждения показал в ходе испытаний невысокую надежность и потому так и остался в единственном числе. После окончания испытаний CANT Z.505 под регистрационным кодом I-VACI был передан в аренду губернатору Эгейских островов
-
Мировая Авиация 82
Регистрационный номер: I-ZAPP [2], I-VACI [2] Этот единственный экземпляр Z.505 с индексом I-ZAPP был длиннее, чем Z.506. Он предназначался для полетов на большие расстояния и был оборудован салоном для восьми пассажиров и грузовым отсеком для почты.
- Фотографии