RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1940

Единственный экземпляр

Палубный патрульный самолет с экипажем из трех человек

General Aircraft G.A.L.38 Fleet Shadower
  
   Под требования Адмиралтейства был спроектирован самолет Airspeed AS.39 Fleet Shadower, но компания "General Aircraft" одновременно разрабатывала под данные требования свой палубный самолет, предназначенный для действий в темное время суток. Результатом этих работ стал построенный в единственном экземпляре менее успешный General Aircraft G.A.L.38 Fleet Shadower.
   Для своего Fleet Shadower компания "General Aircraft" выбрала схему полутораплана с нижним крылом, размах которого составлял треть от размаха верхнего. Цельнодеревянный G.A.L.38 имел обычное хвостовое оперение с килем и рулем направления, а также неубираемое трехопорное шасси с носовой опорой. Силовая установка - четыре мотора Pobjoy Niagara V, установленные в мотогондолах на складывающихся консолях верхнего крыла. Летчик размещен в закрытой кабине вверху носовой части фюзеляжа, место наблюдателя оборудовано в носовой части фюзеляжа, снабженной остеклением большой площади. Рабочее место радиста располагалось в кабине, находившейся ниже и за кабиной пилота.
   Обе конкурирующие компании для снижения минимальной эволютивной скорости применили закрылки, обдуваемые струей от воздушных винтов: у G.A.L.38 минимальная эволютивная скорость составляла всего 63 км/ч. Помимо этого использованы и обычные закрылки, занимающие всю заднюю часть нижнего крыла.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   General Aircraft G.A.L.38 Fleet Shadower

   Тип: палубный патрульный самолет с экипажем из трех человек
   Силовая установка: четыре звездообразных ПД Pobjoy Niagara V мощностью по 130 л. с. (97 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость на оптимальной высоте 185 км/ч; практический потолок 1830 м; продолжительность полета 11 ч
   Масса: пустого 2791 кг; максимальная взлетная 4290 кг
   Размеры: размах крыла 17,02 м; длина 11,00 м; высота 3,86 м; площадь крыла 43,85м2

Показать полностью
  • Описание
  • Air Pictorial 1956-05 / ??? - RAF experimental aircrafts
    Регистрационный номер: P1758   [6]

    The G.A.L. Fleet Shadower in its first form. The first prototype of this carrier-borne reconnaissance aircraft had three fins, two rudders.

  • Мировая Авиация 139
    Регистрационный номер: P1759

    Сопоставимый по неуклюжести с AS.39 Fleet Shadower, G.A.L.38 от конкурента отличался шасси с носовой опорой. Ни AS.39, ни G.A.L.38 в серийное производство не передавались.
    The second prototype GAL.38 (P1759) (four Pobjoy Niagara engines).

  • Air Pictorial 1958-01 / Photos by request
    Регистрационный номер: P1758   [6]

    COULD FLY BACKWARDS was the boast of this wartime Fleet Shadower, the General Aircraft G.A.L.38, built to the naval specification S.23/37. Only one was built (P1758), and the four 130-h.p. Pobjoy Niagara V radials were displaced along the wing to give maximum lift on the Bowlus principle. The photographs show 115-m.p.h. (maximum speed) G.A.L.38 in its original form with triple fins and two rudders, and endplates on the lower stub wings. The later modifications resulted in a tall single fin and rudder.

  • Air Enthusiast 2001-07 / Round-Out
    Регистрационный номер: P1758   [6]

    General Aircraft GAL.38

  • Air Enthusiast 2001-07 / Round-Out
    Регистрационный номер: P1758   [6]

    General Aircraft GAL.38

  • Aeroplane Monthly 1993-05 / C.Prower - From Brisfit to Beverley (2)
    Регистрационный номер: P1758   [6]

    The GAL 38 Night Shadower in its original form.

  • Air Enthusiast 1973-07 / Plane facts
    Регистрационный номер: P1758   [6]

    The first prototype (P1758) with wings folded.

  • Air Enthusiast 1973-07 / Plane facts

    The GAL.38, the upper sideview showing the initial form with marked wing dihedral and endplate fins and rudders.

  • Фотографии