Budd RB-1 / C-93 Conestoga
Страна: США
Год: 1943


Транспортный самолет с экипажем из двух или трех человек
Обучение компьютерной графики школа дизайна и компьютерной графики.
Описание
Фотографии
Budd Conestoga (RB)

  Скорее всего, Budd Conestoga стал первым большим самолетом, который изначально предполагалось строить из нержавеющей стали. Такой шаг был предпринят из-за прогнозировавшегося в начале Второй мировой войны дефицита алюминиевых сплавов, традиционно применявшихся в авиастроении, сталь же виделась как альтернатива алюминию. Самолет Conestoga, предназначенный для перевозки людей и грузов, разработан компанией "Budd Manufacturing Company" в кооперации с Бюро по аэронавтике ВМС США. Высокоплан изготовлен, главным образом, из нержавеющей стали, обшивка - тоже стальная, работающая, за исключение покрытых полотном закрылков, элеронов, рулей высоты и направления. Нижняя часть хвостовой части фюзеляжа выполнена скошенной, в ней смонтирована рампа, отклоняемая электроприводом. Размеры грузового люка 2,44 х 2,44 м (автомобили заезжали в кабину самостоятельно). Кабина экипажа расположена над фюзеляжем, поэтому грузовая кабина занимает почти весь фюзеляж. В грузовой кабине возможна перевозка до 24 десантников с полной выкладкой, либо 24 раненых на носилках и 16 сидячих раненых, либо груза или техники. Силовая установка включала два установленных в мотогондолах на крыле звездообразных мотора Pratt & Whitney Twin Wasp. Шасси - трехопорное, полуубираемое.
  В августе 1942 года ВМС США заключили с "Budd" контракт на постройку 200 самолетов под обозначением RB-1. ВВС Армии США также проявили интерес, заказав 600 самолетов под обозначением C-93. Прототип выполнил первый полет 31 октября 1943 года, однако запуск в серийное производство отложили из-за высокой стоимости изделия и ликвидации дефицита алюминия. ВВС Армии США аннулировали заключенный контракт, а флот снизил свой заказ до 25 самолетов, из которых до окончания войны было поставлено лишь 17 машин, но и они не использовались по назначению. После войны самолеты выставили на торги, 14 машин купил Роберт Прескотт, который использовал их для становления грузовой авиакомпании, изначально именовавшейся "National Skyway Freight Corporation", а позже - "Flying Tiger Line".


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Budd RB-1 Conestoga

  Тип: транспортный самолет с экипажем из двух или трех человек
  Силовая установка: два звездообразных мотора воздушного охлаждения Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp мощностью no 1200 л. с (895 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 2285 м - 317 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 266 км/ч; начальная скороподъемность 259 м/мин; практический потолок 4755 м; дальность с максимальной полезной нагрузкой 1127 км Масса: пустого 9143 кг; максимальная взлетная 15 359 кг
  Размеры: размах крыла 30,48 м; длина 20,73 м; высота 9,68 м; площадь крыла 130,06 м'
The Budd RB-1 Conestoga All-steel Transport (two Pratt & Whitney R-1830-92 engines).
LAST BUDD CONESTOGA. Pictured leaving Miami International Airport recently, bound for Bogota, Colombia, is the last airworthy example of the stainless steel Budd Model RB-1 ex-U.S.N. JRB-3 Conestoga. Formerly used for cargo duties by "Q" Airways (Aerovias "Q" S.A.) of Cuba. CU-C-497 has now become HK-344X - "X" indicates Restricted Category. New owners are AEREO-LLANO of Colombia. Power is two 1,200-h.p. P. & W. R-1830-92s (as C-47 Dakota). Compare with C-123B-FA Provider configuration above. In background are C-46 Commandos of Riddle Airlines and Meteor Air Transport.
Цельностальной транспортный самолет Бад RB-1 "Conestoga", 1943г. Построено 20 экземпляров. На снимке второй прототип
Вооруженные силы США самолеты Conestoga практически не использовали, хотя они имели ограниченный успех в ходе эксплуатации в гражданском воздушном флоте. В конструкции самолета было реализовано немало технических новинок, включая опускаемую заднюю рампу и грузовую кабину постоянного сечения.
Бадд РБ-1 "Конестога".