RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Аппарат Максима с установленными дополнительными крыльями

    Самолёты на фотографии: Maxim Aeroplane - Великобритания - 1894

  • Самолёт, построенный до Можайского: аппарат (Félix du Temple de la Croix, построен в 1875 г., ни одной фотографии нет, приведён рисунок из патента 1857 г.).
    Рисунок из патента дю Тампля. Показаны перекрещивающиеся лонжероны крыла

    Самолёты на фотографии: Du Temple Monoplane - Франция - 1874

  • Самолёты на фотографии: МиГ МиГ-25 / МиГ-25Р - Россия - 1964

  • Первый самолет Вуйя. За крылом можно разглядеть киль и оперение. Стойки тележки наклонные

    Самолёты на фотографии: Vuia Monoplane - Франция - 1906

  • Открытка 1907г. Второй самолет Вуйя отличался конструкцией тележки: стойки вертикальные, а не наклонные. Рядом сам конструктор

    Самолёты на фотографии: Vuia Monoplane - Франция - 1906

  • Первый успешно летавший стальной самолет был не немецким, а французским (рисунок REP-1 из энциклопедии "Авиация"). Изображенный на рисунке четырехлопастный винт в самом начале испытаний был заменен на двухлопастный

    Самолёты на фотографии: REP REP 1 / REP 2 - Франция - 1907

  • Успешный REP-2bis. Приняты меры по увеличению устойчивости: появился большой киль, вырос размах цельноповоротного стабилизатора, уменьшено отрицательное поперечное V крыла

    Самолёты на фотографии: REP REP 1 / REP 2 - Франция - 1907

  • Самолет REP-1 имел велосипедное шасси. Поддерживающие колеса на концах крыла были очень большими. Киля нет, его заменяет клиновидная хвостовая часть фюзеляжа

    Самолёты на фотографии: REP REP 1 / REP 2 - Франция - 1907

  • Юнкерс J.1 не был первым в мире стальным самолетом, но в нем впервые удалось использовать преимущества нового материала

    Самолёты на фотографии: Junkers J 1 - Германия - 1915

  • Типичный самолет конца 1920-х годов: каркас фюзеляжа, крыла и оперения - стальные трубы, обшивка полотняная. На фотографии прототип самолета Avro 621 Tutor с мотором Mongoose, 1929г.

    Самолёты на фотографии: Avro Tutor/Sea Tutor/Prefect / Type 621/646/626 - Великобритания - 1929

  • Регистрационный номер: СССР-31202

    Советский самолет "Сталь-3". В военное время ВВС собирались мобилизовать из ГВФ самолеты П-5, Сталь-2 и Сталь-3

    Самолёты на фотографии: ООС Сталь-2/Сталь-3 - Россия - 1931

  • Регистрационный номер: СССР-Л1196

    Советский самолет "Сталь-2" со стальным каркасом, 1931г.

    Самолёты на фотографии: ООС Сталь-2/Сталь-3 - Россия - 1931

  • На фотографии каркаса фюзеляжа и на схеме лонжерона крыла самолета "Сталь-2" видно, насколько трудоемкой была конструкция стальных самолетов 1930-х годов

    Самолёты на фотографии: ООС Сталь-2/Сталь-3 - Россия - 1931

  • Цельностальной транспортный самолет Бад RB-1 "Conestoga", 1943г. Построено 20 экземпляров. На снимке второй прототип

    Самолёты на фотографии: Budd RB-1 / C-93 Conestoga - США - 1943

  • Первый в мире самолет, в котором стальными были и каркас, и обшивка: "утка" Рейсснера, май 1912г.

    Самолёты на фотографии: Reissner Ente - Германия - 1912

  • После аварии в воздухе снова видели "Утку" Рейсснера. В отличие от первого самолета, килей стало пять, а фюзеляж зашили полотном. Был это восстановленный первый самолет или полностью новый - неизвестно

    Самолёты на фотографии: Reissner Ente - Германия - 1912

  • "Тюбавьен" - первый в мире самолет с металлическим каркасом и обшивкой. Весна 1912г. (после облегчения конструкции, но еще с дюралевой обшивкой и мотором Labor)

    Самолёты на фотографии: Ponche-Primard Tubavion - Франция - 1911