Камов Ка-62
Варианты:
Камов - Ка-62 - 2016 - Россия
Страна: Россия
Год: 2016
Вертолет

Средний транспортно-пассажирский вертолет с экипажем из одного/двух человек
Описание
Фотографии
Ка-60 и Ка-62

<...>
   На базе военного Ка-60 было решено создать гражданскую модификацию - многоцелевой транспортно-пассажирский вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом типа фенестрон и двумя двигателями Turbomeca Ardiden 3G мощностью по 1640 л. с. Машина получила обозначение Ка-62 и сможет брать на борт 12-14 пассажиров, либо 2000 кг груза в кабине или 2700 кг груза на внешней подвеске. Ка-62, к работам над которым разработчик приступил в 1991 году, планировалось использовать также в санитарном, поисково-спасательном, корпоративном (деловом) вариантах для ведения ледовой разведки и различного рода патрульных операций, контроля водных границ и границ экономических зон, обслуживания шельфовых газо- и нефтепроводов и др.
   Экспортный вариант вертолета может по желанию заказчика иметь двигатели и авионику зарубежного производства.
   Постройка первых опытных Ка-62 и начало их испытаний намечались на 2013 год, а завершение сертификационных испытаний и начало поставок заказчикам - на 2015-2016 годы.
<...>


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Ка-62

   Тип: средний транспортно-пассажирский вертолет с экипажем из одного/двух человек
   Силовая установка: два ТВаД РД-600В взлетной мощностью по 1300 л. с.
   Летные характеристики: максимальная скорость 300 км/ч; крейсерская скорость 270 км/ч; начальная скороподъемность 625 м/мин; динамический потолок 5150 м; статический потолок 2600 м; практическая дальность полета 770 км; продолжительность полета 4,3 часа
   Масса: пустого 4000 кг; максимальная взлетная 6500 кг
   Размеры: диаметр несущего винта 13,80 м; длина с винтами 13,46 м; высота 4,80 м; площадь, ометаемая несущим винтом, 143,10 м2
   Полезная нагрузка: обычный вариант - до 14 пассажиров; VIP-вариант - порядка пяти-девяти пассажиров; груз в кабине массой до 2000 кг или груз на внешней подвеске массой до 2750 кг
Ка-62
Новейший многоцелевой Ка-62
Russian Helicopters displayed the first prototype of the new Ka-62 helicopter RA-62002 (c/n 97876210102), the first flight of which is scheduled for November, 2013.
Макет вертолета Ка-62 на выставке «Хели Раша - 2012»
The Ka-62's first prototype, OP-1, seen during its eagerly-anticipated first flight on April 28, 2016, from the AAC Progress plant in Arsenyev.
Coinciding with HeliRussia was the first flight of the Ka-62 4,000 miles away at Arsenyev in the Far East of Russia. The flight was made at a speed of up to 59kts (110km/h) and altitude up to 1,000ft (300m).
Групповое фото 28.04.2016
The Ka-62 has had its fair share of setbacks, but has now begun Russian certification tests and there are plans to re-engine it with an indigenous powerplant.
Kaman's (???) Ka-62 taking to the air on its debut MAKS appearance.
Натурный стенд НС-762 в Кумертау
Рулевой винт в сборе
Редуктор вертолета Ка-62
Редуктор и двигатели Ardiden-3G, установленные на вертолете
Внестапельная сборка первого летного образца
Вертолеты Ка-62 №01 и 02
Стапель общей сборки
Испытания пассажирского кресла
Приборная доска вертолета Ка-62
Макет приборной панели Ка-62
Макет Ка-62
Ка-62
Перспективный российский вертолет Ка-62 позиционируется в качестве многоцелевого скоростного вертолета в классе 6,5 т. Комфортабельная кабина вмещает до 14 пассажиров.
Ка-62
Модель вертолета Ка-62
Модель перспективного гражданского вертолета Ка-62
Модель вертолета Ка-62
The redeveloped, seven-tonne class Kamov Ka-62 features Turbomeca Ardiden 3G engines, a five-blade main rotor and other new systems.
A revised drawing of the Kamov Ka-62, a version of which is to be developed with Rolls-Royce/Turbomeca RTM322 engines.