Камов Ка-62
Варианты:
Камов - Ка-62 - 1999 - Россия
Страна: Россия
Год: 1999
Вертолет

Средний транспортно-пассажирский вертолет с экипажем из одного/двух человек
Школа дизайна Летний интенсив с 5 июля!
Описание
Фотографии
Ка-60 и Ка-62

<...>
  На базе военного Ка-60 было решено создать гражданскую модификацию - многоцелевой транспортно-пассажирский вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом типа фенестрон и двумя двигателями Turbomeca Ardiden 3G мощностью по 1640 л. с. Машина получила обозначение Ка-62 и сможет брать на борт 12-14 пассажиров, либо 2000 кг груза в кабине или 2700 кг груза на внешней подвеске. Ка-62, к работам над которым разработчик приступил в 1991 году, планировалось использовать также в санитарном, поисково-спасательном, корпоративном (деловом) вариантах для ведения ледовой разведки и различного рода патрульных операций, контроля водных границ и границ экономических зон, обслуживания шельфовых газо- и нефтепроводов и др.
  Экспортный вариант вертолета может по желанию заказчика иметь двигатели и авионику зарубежного производства.
  Постройка первых опытных Ка-62 и начало их испытаний намечались на 2013 год, а завершение сертификационных испытаний и начало поставок заказчикам - на 2015-2016 годы.
<...>


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Ка-62

  Тип: средний транспортно-пассажирский вертолет с экипажем из одного/двух человек
  Силовая установка: два ТВаД РД-600В взлетной мощностью по 1300 л. с.
  Летные характеристики: максимальная скорость 300 км/ч; крейсерская скорость 270 км/ч; начальная скороподъемность 625 м/мин; динамический потолок 5150 м; статический потолок 2600 м; практическая дальность полета 770 км; продолжительность полета 4,3 часа
  Масса: пустого 4000 кг; максимальная взлетная 6500 кг
  Размеры: диаметр несущего винта 13,80 м; длина с винтами 13,46 м; высота 4,80 м; площадь, ометаемая несущим винтом, 143,10 м2
  Полезная нагрузка: обычный вариант - до 14 пассажиров; VIP-вариант - порядка пяти-девяти пассажиров; груз в кабине массой до 2000 кг или груз на внешней подвеске массой до 2750 кг
Ка-62
Перспективный российский вертолет Ка-62 позиционируется в качестве многоцелевого скоростного вертолета в классе 6,5 т. Комфортабельная кабина вмещает до 14 пассажиров.
Ка-62
Новейший многоцелевой Ка-62
Russian Helicopters displayed the first prototype of the new Ka-62 helicopter RA-62002 (c/n 97876210102), the first flight of which is scheduled for November, 2013.
Ка-62
Приборная доска вертолета Ка-62
Макет приборной панели Ка-62
Модель вертолета Ка-62
Модель перспективного гражданского вертолета Ка-62
Модель вертолета Ка-62