Agusta CP-110 / CP-111
Страна: Италия
Год: 1951


Четырехместный моноплан
Шторы для спальни 2015 фото шторы и покрывало для спальни фото.
Описание:
Agusta CP-110
Agusta CP-111
Фотографии

Agusta CP-110

В 1951 году "Agusta" разработала легкий четырехместный самолет в надежде, что он найдет военное и гражданское применение. Прототип CP-110 создавался в экспериментальных мастерских Миланской технической школы.
  Цельнодеревянный CP-110 с фанерной обшивкой представлял собой моноплан обычной конструкции с низкорасположенным крылом и убираемым трехколесным шасси. Пилот и три пассажира располагались в закрытой кабине с отдельными передними сиденьями, двойным управлением и задним сиденьем для двух пассажиров.
  Силовая установка состояла из перевернутого (развернутого головками цилиндров вниз) рядного двигателя Alfa 110ter с воздушным охлаждением.
  После серии испытательных полетов CP-110 оценивался итальянскими ВВС в испытательном центре в Гуидонии, недалеко от Рима.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Agusta CP 110

  Тип: четырехместный моноплан
  Силовая установка: рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением Alfa 110ter мощностью 145л.с.(108 кВ)
  Летные данные: максимальная скорость 275 км/ч;, крейсерская скорость 240 км/ч; дальность полета 1000 км
  Масса: пустого 680 кг; максимальная взлетная 1100 кг
  Размеры: размах крыла 10,60 м; длина 7,30 м

Agusta CP-111

Сконструированный инженером Эрменеджильдо Прети и впервые поднявшийся в воздух в 1951 году, Agusta CP-111 представлял собой трехместный вариант CP-110. CP-111 также имел деревянную конструкцию с фанерной обшивкой. От своего предшественника он отличался неубираемым шасси и улучшенной силовой установкой с двигателем Avco Lycoming O-435-1.
  Но несмотря на установку более мощного мотора, летные данные CP-111 ухудшились по сравнению с CP-110 при той же взлетной массе. Причиной тому было возросшее за счет неубираемого шасси и более широкого мотора лобовое сопротивление.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Agusta CP-111

  Тип: трехместный базовый учебный самолет и самолет связи
  Силовая установка: рядный четырехцилиндровый поршневой двигатель Avco Lycoming O-435-1 мощностью 185 л. с. (138 кВ)
  Летные данные: максимальная скорость 220 км/ч на оптимальной высоте; крейсерская скорость 190 км/ч на оптимальной высоте; дальность полета 650 км
  Масса: максимальная взлетная 1100 кг
  Размеры: размах крыла 10,60 м; длина 7,40 м; высота 2,75 м
Agusta CP-110 был одним из многих западноевропейских маломестных пассажирских самолетов, которые не смогли превзойти американских конкурентов.
CP-111 - трехместная модификация CP-110 с более мощным мотором, не получившая ни военных, ни гражданских заказов и сохранившаяся только в виде прототипа.