Agusta CP-110
В 1951 году "Agusta" разработала легкий четырехместный самолет в надежде, что он найдет военное и гражданское применение. Прототип CP-110 создавался в экспериментальных мастерских Миланской технической школы.
Цельнодеревянный CP-110 с фанерной обшивкой представлял собой моноплан обычной конструкции с низкорасположенным крылом и убираемым трехколесным шасси. Пилот и три пассажира располагались в закрытой кабине с отдельными передними сиденьями, двойным управлением и задним сиденьем для двух пассажиров.
Силовая установка состояла из перевернутого (развернутого головками цилиндров вниз) рядного двигателя Alfa 110ter с воздушным охлаждением.
После серии испытательных полетов CP-110 оценивался итальянскими ВВС в испытательном центре в Гуидонии, недалеко от Рима.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Agusta CP 110
Тип: четырехместный моноплан
Силовая установка: рядный поршневой двигатель с воздушным охлаждением Alfa 110ter мощностью 145л.с.(108 кВ)
Летные данные: максимальная скорость 275 км/ч;, крейсерская скорость 240 км/ч; дальность полета 1000 км
Масса: пустого 680 кг; максимальная взлетная 1100 кг
Размеры: размах крыла 10,60 м; длина 7,30 м
Описание:
- Agusta CP-110
- Agusta CP-111
Фотографии
-
Мировая Авиация 12
Agusta CP-110 был одним из многих западноевропейских маломестных пассажирских самолетов, которые не смогли превзойти американских конкурентов.
-
Мировая Авиация 12
Регистрационный номер: I-RAIA CP-111 - трехместная модификация CP-110 с более мощным мотором, не получившая ни военных, ни гражданских заказов и сохранившаяся только в виде прототипа.
- Фотографии