RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Испания

Год : 1950

Двухместный учебно-тренировочный самолет первоначальной и базовой подготовки летчиков

AISA I-11 Peque

   Фирма "Aeronautica Industrial SA" (AISA) принимала участие в проектировании двухместного туристского и тренировочного самолета I-11. Затем фирма AISA выкупила все права на самолет у фирмы "Iberavia" и завершила его разработку. В процессе проектирования самолет доработали для выполнения всего комплекса фигур высшего пилотажа с экипажем из одного человека. Прототип легкомоторного самолета AISA I-11 выполнил первый полет в 1950 году.
   Трехопорное шасси цельнодеревянного самолета выполнено в варианте с носовой опорой. Такая схема не удовлетворяла потенциальных испанских заказчиков. В ответ на пожелания покупателей появился вариант с хвостовой опорой шасси I-11B Peque, прототип которого выполнил первый полет 16 октября 1963 года. Всего было построено 180 самолетов в двух вариантах - с базовым комплектом приборов (70 машин) и с расширенным приборным оборудованием (110 самолетов). На вооружение ВВС Испании поступило 125 самолетов под обозначением L.8C, которые использовались в качестве тренировочных и связных. В 1967-1968 годах в процессе снятия самолетов с вооружения 64 машины были проданы гражданским лицам и организациям.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   AISA I-11B Peque

   Тип: двухместный учебно-тренировочный самолет первоначальной и базовой подготовки летчиков
   Силовая установка(типовая): один 4-цилиндровый поршневой двигатель Continental C90-12F взлетной мощностью 90 л. с.
   Характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 200 км/ч; скороподъемность на уровне моря 200 м/мин; практический потолок 4700 м; дальность полета с максимальной заправкой 650 км
   Массы: пустого снаряженного 420 кг; максимальная взлетная в "полуаэробатической" конфигурации 670 кг
   Размеры: размах крыла 9,34 м; длина 6,47 м; высота 1,90 м; площадь крыла 13,40 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии