Albatros G.II/G.III
Страна: Германия
Год: 1916


Средний бомбардировщик с экипажем из трех человек
Описание
Фотографии
Albatros L.11 и L.21 (G.II и G.III)

  В 1916 году был построен единственный прототип среднего бомбардировщика G.II - Albatros L.11. Типичное изделие фирмы спроектировано в расчете на максимально возможную бомбовую нагрузку. Жесткость бипланной коробки усилена проволочными растяжками. Силовая установка состоит из двух поршневых двигателей Benz Bz.III мощностью по 150 л. с, установленных в мотогондолах над нижним крылом. Двигатели снабжены двухлопастными толкающими винтами, втулки которых закрыты коками.
  По такой же компоновочной схеме в 1916 году был спроектирован самолет L.21, запущенный в серийное производство под обозначением G.III. Экипаж из трех человек (летчик и два стрелка) размещается в открытых кабинах. Расчалочное хвостовое оперение выполнено в типичном для самолетов фирмы "Albatros" стиле. На аппарате установлены два мотора. Площади верхнего и нижнего крыла разные.
  Мотогондолы двигателей Benz Bz.IVa мощностью по 220 л.с. с двухлопастными снабженными коками деревянными воздушными винтами установлены на верхней поверхности нижнего крыла. Мотогондолы расчалены проволокой между главными лонжеронами верхнего и нижнего крыла. В отличие от G.II, G.III не имел вспомогательной носовой опоры шасси.
  Точное количество построенных самолетов G.III не установлено, а об их боевой карьере известно очень мало. Установлено, что самолеты данного типа в ограниченном количестве принимали участие в боях в Македонии, одновременно в боевых действиях там принимало участие не более десяти аппаратов. Маловероятно боевое применение самолетов G.III после осени 1917 года.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Albatros G.III

  Тип: средний бомбардировщик с экипажем из трех человек
  Силовая установка: два поршневых двигателя Benz Bz.lVa взлетной мощностью по 220 л. с.
  Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 150 км/ч; время набора высоты 2000 м - 25 минут; продолжительность полета 4 часа
  Массы: пустого снаряженного 2064 кг; максимальная взлетная 3150 кг
  Размеры: размах крыла 18,00 м; длина 11,90 м; площадь крыла 79,00 м;
  Вооружение: два пулемета LMG-14 Parabellum калибра 7,92 кг и до 325 кг бомб
Самолет G.II построили в единственном экземпляре, но на его основе был разработан серийный бомбардировщик G.III. На фотографии хорошо видно, каким образом на G.II были установлены двигатели.