Albatros D.IV
Страна: Германия
Год: 1917

Единственный экземпляр
Одноместный истребитель
Альгициды для бассейнов химикаты для бассейна Альгициды.
Описание
Фотографии
Albatros L.22 (D.IV)

  Во второй половине 1916 года фирма "Mercedes" оснастила свой двигатель D.III редуктором, понижающим обороты с 1400 в минуту на валу до 900 - у винта. Кроме того, подъем оси винта позволил уменьшить высоту силовой установки, полностью укрыв ее в фюзеляже, и, таким образом, резко снизить сопротивление. В ноябре 1916 года немецкие военные заказали три прототипа истребителя Albatros D.IV (фирменное обозначение L.22) с этим мотором.
  D.IV был результатом того же эволюционного подхода, который использовался при создании D.III от D.I и D.II, - через введение элементов конструкции истребителя Nieuport. На этот раз конструктор Р. Телен решил, что лучший способ усовершенствовать D.III - это использовать крыло от D.II, совместив его с фюзеляжем от D.Va.
  D.IV имел ряд преимуществ перед D.III, но из-за проблем с двигателем был построен и испытан только один самолет. Эта машина летала до апреля 1918 года, на ней проводились испытания двух-, трех- и четырехлопастных винтов.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Albatros L.22 (D.IV)

  Тип: одноместный истребитель
  Силовая установка: поршневой рядный двигатель Mercedes D.III (с редуктором) взлетной мощностью 160л.с.(119кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 165 км/ч на уровне моря; продолжительность полета 2 ч 12 мин
  Размеры: размах крыла 9,04 м; длина 7,33 м; площадь крыла 20,50 м2
  Вооружение: (во время испытаний не устанавливалось) два синхронизированных 7,92-мм пулемета LMG 08/15
Albatros D IV