Albatros L.77v
Двухместный аэроплан L.77v разработан в 1926 году на основе самолета L.76 Aeolus. Официально он проектировался как учебный, но изначально его предполагалось использовать в качестве двухместного истребителя и разведчика. Испытания ДальшеMore>>>
и доводка проводились на неофициальной германской военной авиабазе в СССР - в Липецке. Все четыре экземпляра L77v были собраны по лицензии фирмой "Heinkel" во второй половине 1928 года. Самолет представлял собой полутораплан с каркасом фюзеляжа из стальных труб и полотняной обшивкой. Кабины летчика и наблюдателя-стрелка размещены тандемом. Крылья - деревянные с фанерно-полотняной обшивкой.
Один L.77v разбился в марте 1929 года во время испытаний, но остальные три доставили в Липецк, где их использовали в течение нескольких месяцев с величайшей интенсивностью, включая испытания установленной на одном из самолетов 20-мм турельной пушки. В декабре 1929 года самолеты доставили из Липецка на испытательную базу в Рехлин, где они эксплуатировались до октября 1931 года.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Albatros L.77v
Тип: двухместный истребитель/разведчик
Силовая установка: поршневой двухрядный V-образный мотор BMW VI 5,5Vee взлетной мощностью 600 л. с. (447,5 кВт)
Характеристики: макс, скорость на высоте 1500 м - 220 км/ч; продолжительность полета 2 ч 12 мин
Массы: пустого 1720 кг; максимальная взлетная 2580 кг
Размеры: размах крыла 12,76 м
Вооружение: два синхронизированных 7,92-мм пулемета и один 7,92-мм турельный пулемет (или 20-мм скорострельная пушка) в задней кабине