RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1930

Двухместный туристский и тренировочный самолет

Albatros L.101

   В 1930 году появился двухместный туристский и учебно-тренировочный самолет L.101, выполненный по схеме моноплана с крылом, укрепленным на стойках и подкосах над фюзеляжем. Конструкция самолета - цельнометаллическая, обшивка - полотняная. Крыло сделано складывающимся для уменьшения габаритов при хранении. Силовая установка, хвостовое оперение и схема шасси аналогичны самолету L.100.
   Летчик и пассажир размещались в кабине тандемом. Шасси - трехопорное с фиксированной хвостовой опорой.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Albatros L.101

   Тип: двухместный туристский и тренировочный самолет
   Силовая установка: поршневой двигатель Argus As.8 взлетной мощностью 110 л. с. (82 кВт)
   Характеристики: крейсерская скорость на оптимальной высоте 160 км/ч; практический потолок 5000 м; дальность полета 750 км
   Массы: пустого 515 кг; максимальная взлетная 830 кг
   Размеры: размах крыла 12,50 м; длина 8,50 м

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 23
    Регистрационный номер: D-EBOS

    L.101 - классический подносный моноплан-парасоль (крыло установлено на стойках и подкосах над фюзеляжем). Были построены модификации L.101C (2 самолета), L.101D (около 40 самолетов) и два самолета L.101W с поплавковым шасси. Самолеты эксплуатировались в летных школах и в самом начале Второй мировой войны.

  • Flight 1930-07 / Flight

    FOR THE CIRCUIT OF EUROPE: One of new German types. The Albatros L.101, a parasol monoplane two-seater, also with Argus engine, and of metal construction

  • Flight 1930-07 / Flight
    Регистрационный номер: D-1895   [2]

    SEEN AT HESTON: GERMAN MONOPLANE TAKING PART IN THE COMPETITION: 4, The Albatros L.101 parasol monoplane with inverted Argus engine.

  • Flight 1930-08 / Flight
    Регистрационный номер: D-1895   [2]

    An Albatros L.101 landing over the tape.

  • Фотографии