Albatros L.101
Страна: Германия
Год: 1930


Двухместный туристский и тренировочный самолет
Описание
Фотографии
Albatros L.101

  В 1930 году появился двухместный туристский и учебно-тренировочный самолет L.101, выполненный по схеме моноплана с крылом, укрепленным на стойках и подкосах над фюзеляжем. Конструкция самолета - цельнометаллическая, обшивка - полотняная. Крыло сделано складывающимся для уменьшения габаритов при хранении. Силовая установка, хвостовое оперение и схема шасси аналогичны самолету L.100.
  Летчик и пассажир размещались в кабине тандемом. Шасси - трехопорное с фиксированной хвостовой опорой.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Albatros L.101

  Тип: двухместный туристский и тренировочный самолет
  Силовая установка: поршневой двигатель Argus As.8 взлетной мощностью 110 л. с. (82 кВт)
  Характеристики: крейсерская скорость на оптимальной высоте 160 км/ч; практический потолок 5000 м; дальность полета 750 км
  Массы: пустого 515 кг; максимальная взлетная 830 кг
  Размеры: размах крыла 12,50 м; длина 8,50 м
L.101 - классический подносный моноплан-парасоль (крыло установлено на стойках и подкосах над фюзеляжем). Были построены модификации L.101C (2 самолета), L.101D (около 40 самолетов) и два самолета L.101W с поплавковым шасси. Самолеты эксплуатировались в летных школах и в самом начале Второй мировой войны.
FOR THE CIRCUIT OF EUROPE: One of new German types. The Albatros L.101, a parasol monoplane two-seater, also with Argus engine, and of metal construction
SEEN AT HESTON: GERMAN MONOPLANE TAKING PART IN THE COMPETITION: 4, The Albatros L.101 parasol monoplane with inverted Argus engine.
An Albatros L.101 landing over the tape.