Alcock A.I
Страна: Великобритания
Год: 1917

Единственный экземпляр
Одноместный истребитель
Описание
Фотографии
Alcock A.1 Scout

   Самолет Alcock A.1 Scout был спроектирован и построен флайт-лейтенантом Джоном У Элкоком, снискавшим мировую известность после первого беспосадочного перелета через Атлантику вместе с Артуром Брауном на самолете Vickers Vimy. Истребитель Элкока получил прозвище "Sopwith Mouse", так как был собран из деталей разбитых, списанных или неисправных истребителей Sopwith - Triplane, Pup и Camel.
   Фюзеляж, тележка шасси и большая часть нижнего крыла - от истребителя Triplane, внешние части верхнего крыла - от истребителя Pup, стабилизатор - от истребителя Camel. Центральные секции нижнего и верхнего крыльев изготовлены заново. Другими нововведениями в хвостовом оперении с проволочными расчалками стали форма и расположение киля и руля направления.
   Первый полет А.1 выполнил в октябре 1917 года. На нем был установлен ротативный мотор Gnome Monosoupape мощностью 100 л. с. (74,6 кВт), впоследствии замененный более мощным двигателем Clerget 9Z.
   A.1 некоторое время использовался во 2-ом авиакрыле морской авиации Великобритании, но в начале 1918 года он был разрушен при столкновении на земле с самолетом DH.4.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Alcock A.l Scout

   Тип: одноместный истребитель
   Силовая установка: поршневой ротативный мотор Clerget 9Z взлетной мощностью 110 л, с. (82 кВт)
   Размеры: размах крыла 7,39 м; длина примерно 5,8 м; высота примерно 2,4м
   Вооружение: один синхронизированный пулемет Vickers калибра 7,7 мм
The Alcock A.l employed modified components of Sopwith types.