Ambrosini S.1001 Grifo / S.1002 Trasimenus
Страна: Италия
Год: 1947


Четырехместный туристический самолет
Описание
Фотографии
Ambrosini S.1001 Grifo и S.1002 Trasimenus

   Разработанный на базе созданного перед войной самолета S.A.I.2S, Ambrosini S.1001 Grifo имел две модификации: четырехместную туристскую и двухместную учебную для подготовки военных летчиков. Учебная версия, оснащенная мотором de Havilland Gipsy Major 10 мощностью 145 л.с. (108 кВт), серийно не строилась, зато изготовили небольшое количество туристических машин.
   Также в ограниченном количестве выпускался самолет для первоначальной летной подготовки S.1002 Trasimenus, отличавшийся от предшественника крылом увеличенного размаха с большим поперечным V для повышения боковой устойчивости.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Ambrosini S.1001 Grifo

   Тип: четырехместный туристический самолет
   Силовая установка:один рядный поршневой двигатель Alfa Romeo 110ter (лицензионная копия мотора de Havilland Gipsy Major 10) мощностью 130 п. с. (96,9 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 240 км/ч на оптимальной высоте; крейсерская скорость 210 км/ч на оптимальной высоте; дальность полета 850 км
   Масса: пустого 700 кг; максимальная взлетная 1060 кг
   Размеры: размах крыла 9,90 м; длина 7,80 м; высота 2,75 м; площадь крыла 15,20 мг
Кабина S.1001, рассчитанная на одного пилота и трех пассажиров, выглядела очень элегантно и имела типичную для самолетов фирмы "Ambrosini" отработанную схему конструкции.
A rare bird turns up again, I-LUAD, the "one-off" two-seat Ambrosini Girfalco (a modified S-1002 Trasimenus) powered by a 130-h.p. Alfa 110-ter Polaris inline, giving a maximum speed of 136 m.p.h. Operator: Lualdi Films - R.K.O.