RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Франция

Год : 1925

Бомбардировщик или самолет сопровождения с экипажем из трех человек

Amiot 122

Фирма "Amiot" построила два варианта самолета Amiot 120 для установления рекордов: Amiot 121 (потерян в июне 1927 года при аварийной посадке) и Amiot 122S (совершил полеты вокруг Средиземноморья и пустыни Сахара).
   После этих рекордных машин фирма построила третий экземпляр Amiot 120 - прототип трехместного бомбардировщика или самолета сопровождения - Amiot 122. Этот самолет впервые поднялся в воздух в 1928 году, и его активно предлагали ВВС Франции и дружественных государств. На вооружение французских ВВС был принят вариант Amiot 122BP.3, имевший крылья увеличенного размаха и хорды для увеличения подъемной силы.
   Силовой каркас Amiot 122 был выполнен из легких сплавов и обшит полотном, за исключением передней части фюзеляжа с металлической обшивкой. Нижнее крыло бипланной коробки было выдвинуто вперед относительно верхнего и имело гораздо меньший размах.
   ВВС Франции первоначально разместили заказ на 50 экземпляров Amiot 122BP.3. Первые машины в начале 1930 года поступили на вооружение 11-го авиаполка в Метце на востоке Франции. В 1931 году Бразилия заказала пять самолетов, а в 1934 году французские ВВС получили последнюю партию из 30 машин. Польша также планировала заказать двухместный вариант Amiot 123, но потеряла интерес к сделке после того, как прототип был потерян в районе Азорских остров при попытке совершить первый польский перелет через Атлантический океан.
   В 1932 году три Amiot 122 были переделаны для испытаний различных силовых установок, получив обозначения Amiot 124, 125 и 126. Amiot 124 был оснащен W-образным поршневым мотором Hispano-Suiza 18Sb мощностью 1 000 л. с. (746 кВт), на Amiot 125 установили мотор Renault 18Jbr мощностью 900 л. с. (671 кВт), a Amiot 126 получил двигатель Lorraine-Dietrich 18Gad Orion, также развивавший 900 л.с. Хотя использование всех этих двигателей позволило улучшить летные характеристики машины, Amiot 122 уже считался морально устаревшим и серийно эти самолеты не строились.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Amiot 122BP.3

   Type: бомбардировщик или самолет сопровождения с экипажем из трех человек
   Силовая установка: один поршневой двигатель Lorraine-Dietrich 18Kd мощностью 650 л. с. (484 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 205 км/ч на оптимальной высоте; практический потолок 6200 м; дальность полета 1000 км
   Масса: пустого 2800 кг; максимальная взлетная 4200 кг
   Размеры: размах крыла 21,50 м; длина 13,72 м; высота 5,15 м; площадь крыла 95,00 м1
   Вооружение: два неподвижных 7,5-мм пулемета Vickers в носовой части, два подвижных 7,5-мм пулемета Lewis на верхней турели и один подвижный 7,5-мм Lewis на нижней турели, до 800 кг бомб

Показать полностью

Описание:

  • Amiot 122
  • Flight, December 1926
    The Paris Aero Show 1926
  • Мировая Авиация 25

    Бомбардировщик Amiot 122BP.3 из 11-го авиаполка французских ВВС. Самолет назывался "La Grosse Julie".

  • Flight 1926-12 / Flight

    The S.E.C.M.- Amiot 120 B.N.2 is a long-distance two-seater night bomber with 600 h.p. Renault engine. It is of all-metal construction.

  • Фотографии