Поиск по сайту:
Amiot 110
Между двумя мировыми войнами французская авиастроительная фирма, возглавляемая Феликсом Амио, была известна как производитель бомбардировщиков. Однако в 1928 году фирма отклонилась от этой практики, создав одноместный истребитель Amiot 110. Этот самолет участвовал в конкурсе на создание так называемого "Жокея" (Jockey) - легкого истребителя-перехватчика, который должен был стать основной силой ПВО Франции при защите от налетов стратегических бомбардировщиков.
Было построено два экземпляра цельнометаллического фюзеляжа Amiot 110, один из которых оснастили крылом с полотняной, а второй - с металлической обшивкой.
Моноплан-парасоль Amiot 110 отличался хорошо закапотированной силовой установкой и парой сбрасываемых топливных баков в нижней части фюзеляжа, внешне напоминавших недоразвитые или обрубленные крылья. Первый Amiot 110 поднялся в воздух в июне 1928 года, а почти ровно через год, 1 июля 1929 года, эта машина была потеряна в аварии. Дальнейшие работы по этому истребителю не проводились.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Amiot 110C.1
Тип: одноместный истребитель
Силовая установка: один V-образный поршневой двигатель Hispano-Suiza 12Mb мощностью 500 л. с. (373 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 296 км/ч на оптимальной высоте; время набора высоты 4000 м - 6 мин; дальность полета 500 км
Масса: пустого 1120 кг; максимальная взлетная 1500 кг
Размеры: размах крыла 10,50 м; длина 6,50 м; высота 2,83 м; площадь крыла 21,00 мг
Вооружение: два 7,5-мм пулемета Vickers
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 25
Для охлаждения силовой установки Amiot 110 использовался один радиатор, установленный между V-образными стойками шасси.
The Amiot-S.E.C.M. 110 (the second prototype being shown).
- Фотографии