
Anderson EA-1 Kingfisher
В 1960 году непрофессиональный самолетостроитель и пилот Эрл Андерсон (позже ставший пилотом Boeing 747) начал работу над созданием двухместного легкого самолета-амфибии. 24 апреля 1969 года Anderson EA-1 Kingfisher совершил свой первый полет. Конструкция Kingfisher имеет в основе стандартное крыло легкого самолета Piper Cub, установленное сверху однореданной лодки-фюзеляжа из дерева и стеклопластика. Амфибийные свойства обеспечиваются убирающимся вручную колесным шасси с хвостовой опорой. В гондоле, крепящейся на стойке сверху крыла, ставится двигатель любого типа мощностью от 100 до 150 л. с. (74,6-112 кВт).
Андерсон начал продажу чертежей своей удачной конструкции "для домашней сборки" другим самолетостроителям-любителям.
Вскоре по всему миру в стадии сборки находилось более 100 Kingfisher, многие из которых были достроены и успешно летали.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Anderson EA-1 Kingfisher
Тип: двухместный легкий самолет-амфибия.
Силовая установка: рядный 4-цилиндровый поршневой двигатель Continental O-200 мощностью 100 л. с. (74,6 кВт) или другой аналогичный мотор
Летные характеристики: максимальная скорость 193 км/ч на уровне моря; крейсерская скорость 137 км/ч на высоте 305 м; начальная скороподъемность 152 м/мин; практический потолок 3050 м; дальность полета 322 км с максимальным запасом топлива
Масса: пустого 468 кг; максимальная взлетная 680 кг
Размеры: размах крыла 11,00 м; длина 7,16 м; высота 2,44 м
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 26
Регистрационный номер : N4136 [2] Убираемые вручную стойки основного шасси самолета Kingfisher располагались по бортам фюзеляжа.
Anderson EA-1 Kingfisher amphibian (100 hp Continental O-200 engine) -
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v1
Anderson EA-1 Kingfisher.
-
Jane's All the World Aircraft 1976 / 01 - Aircraft
Регистрационный номер : N4136 [2] Anderson EA-1 Kingfisher amphibian (115 hp Lycoming O-235-C1 engine)
- Фотографии