Anderson Greenwood AG-14
AG-14 фирмы "Anderson Greenwood" впервые поднялся в воздух 1 октября 1947 года. Самолет имел цельнометаллическую двухбалочную конструкцию с закрытой гондолой, свободнонесущим крылом и хвостовыми балками с килями ДальшеMore>>>
на концах, соединенными стабилизатором. Шасси трехколесное, неубирающееся, двигатель вращал толкающий винт, размещенный между балками. В закрытой кабине размещались рядом два пилота, управление было спаренным. Была построена небольшая серия из четырех экземпляров.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Anderson Greenwood AG-14
Тип: моноплан с двухместной кабиной
Силовая установка: рядный 4-цилиндровый поршневой двигатель Continental С90 мощностью 90 л. с. (67 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 193 км/ч на оптимальной высоте; крейсерская скорость 177 км/ч на оптимальной высоте; начальная скороподъемность 213 м/мин; практический потолок 5790 м
Масса: пустого 386 кг; максимальная взлетная 635 кг
Размеры: размах крыла 10,36 м; длина 6,86 м; высота 2,29 м; площадь крыла 11,15 мг
К моменту первого полета AG-14 на рынке США появилось большое количество аналогичных легких самолетов, что значительно снизило его продажи.
Revised, third Anderson Greenwood AG-14 two-seater, with pusher 90-h.p. C-90, N3902K has wing root intakes.