ARV Super2
Страна: Великобритания
Год: 1985


Двухместный легкий спортивный и туристический самолет
Описание
Фотографии
Aviation Scotland ARV-1 Super2

  Самолет, известный как Aviation Scotland ARV-1 Super2 был создан фирмой "Island Aircraft" (ранее "ARV Aviation"), но в конце 1991 года был продан "Aviation Scotland Ltd". В июне 1993 года "Aviation Scotland" и шведская компания "Uvan Invest АВ" организовали фирму "ASL Hagfors Aero АВ" и в 1994 году производство Super2 перевели в Швецию, где его стали строить под обозначением ASL Opus 280.
  Самолет представляет собой моноплан с закрытой кабиной (члены экипажа сидят бок о бок) и высоко расположенным крылом, подкрепленным подкосами.
  Super2 был задуман как самолет, способный привлечь покупателей своей невысокой ценой и низкой стоимостью обслуживания и эксплуатации. В его конструкции широко используются прессованные алюминиевые профили.
  Первый из трех прототипов поднялся в воздух 11 марта 1985 года, а в июле 1986 года был получен британский сертификат летной годности. В серию самолет пошел с трехцилиндровым рядным двигателем Hewland Engineering (позднее Mid-West Aero-Engines) AE 75 мощностью 77 л.с. (57 кВт), вращавшим двухлопастный винт фиксированного шага. К концу 1990-х годов были доступны два варианта этой машины: строившийся в Швеции Opus 280 с двигателем Rotax 912A и продававшийся в виде набора для сборки ARV-K1 Super2, оснащенный двигателем MWAE 75D. В разработке находится вариант с более мощным двухроторным ротативным двигателем MWAE 100R, развивающим 95 л.с. (71 кВт).


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  ASL Opus 280

  Тип: двухместный легкий спортивный и туристический самолет
  Силовая установка: один четырехцилиндровый поршневой двигатель Rotax 912A мощностью 80 л. с. (60 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 191 км/ч на оптимальной высоте; крейсерская скорость 176 км/ч на оптимальной высоте; скороподъемность у земли 198 м/мин; дальность полета 759 км
  Масса: пустого 330 кг; максимальная взлетная 530 кг
  Размеры: размах крыла 8,69 м; длина 5,49 м; высота 2,31 м; площадь крыла 8,59м'
The ARV Super2, now entering production in the UK, introduces a brand new piston engine - the liquid-cooled three-cylinder Hewland unit rated at 77 hp.
View of the ARV Super 2 in the air show its distinctive wing and the ventral position of the radiator for the new liquid-cooled Hewland engine
Созданный как недорогой легкий самолет, Super2 вначале имел много проблем с двигателем, что стало причиной банкротства фирмы "ARV Aviation".
The new liquid-cooled Hewland engine.
A general arrangement drawing of the ARV Super 2.