Avro Type G
Страна: Великобритания
Год: 1912

Единственный экземпляр
Двухместный военный биплан
Смотрите описание укрепление берегов пруда георешеткой на нашем сайте.
Описание
Фотографии
Avro серии G

  За моделью серии F последовал Avro серии G - первый в мире биплан с закрытой кабиной пилота. Двухместный самолет проектировался специально для участия в военных испытаниях, назначенных на август 1912 года. В его конструкции были использованы крыло, хвостовое оперение и шасси от машин серии 500. Началась постройка сразу двух самолетов серии G, одного - с мотором Green мощностью 60 л.с, второго - с 8-цилиндровым двигателем ABC той же мощности. Двигатель ABC вовремя поставлен не был, поэтому второй аппарат не достроили.
  В ходе испытаний самолет получил повреждения на посадке из-за нисходящего воздушного потока, но потом машину отремонтировали и продолжили испытания. Самолет выиграл испытания по сборке, на которую ушло всего 14,5 минут, стал первым в испытаниях на расход топлива, однако в остальном уступил конкурентам из-за малой скороподъемности. 24 октября 1912 года летчик ф. П. Рэйнхэм на аппарате серии G установил рекорд Великобритании в продолжительности полета - 7 ч 12 мин 30 с, но уже через час рекорд был побит Гарри Хокером на биплане Sopwith Wright - 8 ч 23 мин. После 1913 года все упоминания о серии G исчезли.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Avro серии G

  Тип: двухместный военный биплан
  Силовая установка: один мотор жидкостного охлаждения Green мощностью 60 л. с. (45 кВт)
  Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 100 км/ч; скороподъемность 32 м/мин; дальность 555 км
  Масса: пустого 540 кг; максимальная взлетная 813 кг
  Размеры: размах крыла 10,74 м; длина 8,69 м; высота 2,97 м; площадь крыльев 31,12м2
Иа машине серии G имелась узкая кабина на двух человек, спроектированная с учетом опыта, приобретенного при создании самолета серии F.
THE FIRST AVRO ENCLOSED BIPLANE: This machine, fitted with a 100-h.p. Green 4-cylinder water-cooled engine, was entered in the Military Trials, Salisbury Plain, in 1912.