RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1918

Одноместный истребитель

ВАТ F.K.25 Basilisk

ВАТ F.K.25 Basilisk стал последним одноместным истребителем, который Фредерик Колховен проектировал для "British Aerial Transport Co. Ltd". Этот самолет имел больший потенциал, чем его предшественники F.K.22 и F.K.23 Bantam, так как создавался под мощный 300-сильный звездообразный двигатель ABC Dragonfly. Концептуально Basilisk основывался на опыте создания Bantam. Самолет являлся типичной деревянной конструкцией с полумонококовым фюзеляжем и двухсекционной коробкой с крыльями равного размаха без выноса. Шасси имело хвостовой костыль, а основные колеса удерживались полуосями, крепившимися к нижней части фюзеляжа, при этом их концы размещались в пазах двух V-образных стоек, уходивших вертикально под крыло с парой внутренних параллельно расположенных межплоскостных стоек. Главным отличием являлся куполообразный обтекатель на верхней части фюзеляжа, закрывавший пулеметы и обеспечивавший определенную защиту пилоту.
   Были заказаны три прототипа Basilisk, первый из них взлетел летом 1918 года. Второй прототип полетел в 1919 году и отличался от первого более широким обтекателем и элеронами с роговой компенсацией вместо простых элеронов. Его летные испытания, как и третьего прототипа, продолжались в Мартлешем-Хитс июля 1919 года по сентябрь 1920 года. Разработку прекратили из-за катастрофической ненадежности двигателей Dragonfly.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   ВАТ F.K.25 Basilisk

   Тип: одноместный истребитель
   Силовая установка: звездообразный двигатель ABC Dragonfly I мощностью 320 л. с (239 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость на высоте 1980 м - 228 км/ч; набор высоты 3050 м - за 8 мин 24 с; практический потолок 6860 м; длительность пребывания в воздухе 3 ч 15 мин
   Масса: пустого 659 кг; максимальная взлетная 990 кг
   Размеры: размах крыла 7.72 м; длина 6,22 м; высота 2,49 м; площадь крыла 19,69 м'
   Вооружение: два неподвижных 7,7-мм пулемета Vickers для стрельбы вперед

Показать полностью

Описание:

  • ВАТ F.K.25 Basilisk
  • Flight, January 1920
    SOME “ B.A.T.” AEROPLANES
  • Мировая Авиация 43
    Регистрационный номер: F2906

    F2906, первый прототип Basilisk, был потерян в мае 1919 года во время попытки установить мировой рекорд высоты. Причина - неисправность двигателя.

  • Flight 1920-01 / Flight

    ONE OF TWO SPEEDY B.A.T. MACHINES: The F.K. 25 “ Basilisk ” fighter. It has a 320 h.p. A.B.C. “Dragonfly” engine

  • Мировая Авиация 43

    BAT K.K.25 Basilisk

  • Фотографии