RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1918

Единственный экземпляр

Двухместный учебный самолет для обучения начальным навыкам пилотирования

ВАТ F.K.24 Baboon

Конструкторское бюро ВАТ, возглавляемое Фредериком Колховеном и его старшим помощником Робертом Нордуином, на основании опыта, полученного при проектировании самолета Bantam, создало двухсекционный учебный биплан ВАТ F.K.24 Baboon, у которого уже не было округлых обводов Bantam, а фюзеляж был выполнен плоским с боков, чтобы облегчить изготовление. Звездообразный двигатель ABC Wasp не имел ни обтекателя, ни капота, а просто крепился на болтах к противопожарной перегородке. Затраты на обслуживание и ремонт были сведены к минимуму за счет применения взаимозаменяемых панелей верхнего и нижнего крыла, элеронов, рулей высоты и руля направления.
   Планировался выпуск 6 самолетов, но построили только один в июле 1918 года. Самолет Baboon зарегистрировали на "British Aerial Transport Co. Ltd" в мае 1919 года. Он лишь однажды добился спортивного успеха - 26 июля 1919 года майор Кристофер Дрейпер выиграл гонки на Кубок Хендона. В конечном итоге его разобрали в Хендоне в 1920 году.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   ВАТ F.K.24 Baboon

   Тип: двухместный учебный самолет для обучения начальным навыкам пилотирования
   Силовая установка: звездообразный двигатель ABC Wasp I мощностью 170 л. с. (127 кВт)
   Характеристики: макс, скорость на уровне моря 145 км/ч; набор высоты 3050 м - за 12 мин; длительность пребывания в воздухе 2 ч
   Масса: пустого 431 кг; максимальная взлетная 612 кг
   Размеры: размах крыла 7.62 м; длина 6,91 м; высота 2,69 м; площадь крыльев 24.06 м-

Показать полностью

Описание:

  • ВАТ F.K.24 Baboon
  • Flight, January 1920
    SOME “ B.A.T.” AEROPLANES
  • Фотографии