Beardmore W.B.III
Страна: Великобритания
Год: 1917


Одноместный истребитель корабельного базирования
Доставка цветов в Алтайский край, заказ и доставка.
Описание
Фотографии
Beardmore WB.III

  Компания "Beardmore" была занята лицензионным выпуском Sopwith Pup, когда британские ВМС заказали разработку самолета корабельного базирования. Для уменьшения площади требуемого ангара компания разработала вариант Pup с коробкой крыльев без их взаимного смещения, включающей в себя складывающиеся внешние панели. Самолет получил обозначение Beardmore WB.III. прототип был последним из партии самолетов Pup на заводе "Beardmore" в Далмуре и отличался от стандартного Pup удлиненным фюзеляжем, модифицированным для установки поплавкового шасси, основным шасси, складывающимся к днищу фюзеляжа, и новыми подкосами и стойками.
  Прототип был одобрен для эксплуатации на кораблях 7 февраля 1917 года, заказано 100 серийных Beardmore S.B.3.


Модификации:

  S.B.3F: обозначение первых 13 серийных самолетов с установленным на треножной стойке 7,7-мм пулеметом Lewis, стреляющим вверх через отверстие в центральной секции верхнего крыла
  S.B.3D: обозначение самолетов, начиная с 14-го, со сбрасываемым основным шасси, без бипланных стоек в корневых частях крыльев, с управляемыми тросами обычными элеронами без соединительных стоек; 7,7-мм пулемет Lewis установлен впереди над центральной секцией верхнего крыла


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Beardmore WB.III

  Тип: одноместный истребитель корабельного базирования
  Силовая установка: один роторный двигатель le Rhone 9С или Clerget мощностью 80 л. с. (60 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря - 166 км/ч; скороподъемность до 1980 м - 12 мин 10 сек; практический потолок 3780 м; продолжительность полета 2 ч 45 мин
  Масса: пустого 404 кг; максимальная взлетная 585 кг
  Размеры: размах крыла 7,62 м; длина 6,16 м; высота 2,47 м; площадь крыла 22,57 м*
  Вооружение: 7.7-мм пулемет Lewis
Самолет N6101 стал одной из первых 13 машин WB.III, укомплектованных складывающимся шасси и получивших в британских ВМС обозначение S.B.3F. Вероятно, не все заказанные WB.III были построены.