Beardmore W.B.III
Страна: Великобритания
Год: 1917


Одноместный истребитель корабельного базирования
Описание
Фотографии
Beardmore WB.III

  Компания "Beardmore" была занята лицензионным выпуском Sopwith Pup, когда британские ВМС заказали разработку самолета корабельного базирования. Для уменьшения площади требуемого ангара компания разработала вариант Pup с коробкой крыльев без их взаимного смещения, включающей в себя складывающиеся внешние панели. Самолет получил обозначение Beardmore WB.III. прототип был последним из партии самолетов Pup на заводе "Beardmore" в Далмуре и отличался от стандартного Pup удлиненным фюзеляжем, модифицированным для установки поплавкового шасси, основным шасси, складывающимся к днищу фюзеляжа, и новыми подкосами и стойками.
  Прототип был одобрен для эксплуатации на кораблях 7 февраля 1917 года, заказано 100 серийных Beardmore S.B.3.


Модификации:

  S.B.3F: обозначение первых 13 серийных самолетов с установленным на треножной стойке 7,7-мм пулеметом Lewis, стреляющим вверх через отверстие в центральной секции верхнего крыла
  S.B.3D: обозначение самолетов, начиная с 14-го, со сбрасываемым основным шасси, без бипланных стоек в корневых частях крыльев, с управляемыми тросами обычными элеронами без соединительных стоек; 7,7-мм пулемет Lewis установлен впереди над центральной секцией верхнего крыла


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Beardmore WB.III

  Тип: одноместный истребитель корабельного базирования
  Силовая установка: один роторный двигатель le Rhone 9С или Clerget мощностью 80 л. с. (60 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря - 166 км/ч; скороподъемность до 1980 м - 12 мин 10 сек; практический потолок 3780 м; продолжительность полета 2 ч 45 мин
  Масса: пустого 404 кг; максимальная взлетная 585 кг
  Размеры: размах крыла 7,62 м; длина 6,16 м; высота 2,47 м; площадь крыла 22,57 м*
  Вооружение: 7.7-мм пулемет Lewis
Самолет N6101 стал одной из первых 13 машин WB.III, укомплектованных складывающимся шасси и получивших в британских ВМС обозначение S.B.3F. Вероятно, не все заказанные WB.III были построены.