Ford 14-AT
Страна: США
Год: 1932

Единственный экземпляр
Подавляющее большинство из 200 построенных Tri-Motor составили машины модификаций 4-AT и 5-AT, другие варианты строились либо ограниченными сериями, либо в единичных экземплярах. К ним относится 11-АТ-вариант 4-AT с тремя дизельными двигателями Packard, выполнивший первый полет в 1930 году (заказов на него не поступило). Транспортный одномоторный 8-AT использовался для отработки и испытаний различных силовых установок, включая двигатель жидкостного охлаждения Hispano-Suiza, затем был переоснащен двигателем Wright Cyclone и продан на Аляску. Самым радикально измененным вариантом стал 14-AT (на снимке) - попытка создания 40-местного пассажирского самолета, но машина выполняла только рулежки по аэродрому и ни разу не поднялась в воздух.
A NEW FORD TYPE: The 14-A is of unusual design and equipped for carrying passengers by night as well as by day. The central engine is a Hispano-Suiza rated at 1,100 h.p., while the wing engines, of the same make, are of 715 h.p. each. The wing engines are housed in the wing, while the central engine is placed in a streamline tower above the wing. The wing span is 110 ft. and the area 1,600 sq. ft. It carries 38 passengers at an estimated cruising speed of 150 m.p.h.